В Африке нашли останки доисторического чудовища-гиганта: видеофакт

В Африке нашли останки доисторического чудовища-гиганта: видеофакт

В Тунисе палеонтологи нашли череп и кости гигантского чудовища похожего на крокодила. Монстр обитал на Земле 130 млн лет назад и весил около трех тонн и был длиной до 10 метров.

Животное уже получило название Machimosaurus rex. "Мы очень рады, что нам удалось обнаружить несколько скелетов этого нового вида, сохранившихся в очень хорошем состоянии", – рассказали ученые, пишет Naked Science.

По мнению исследователей, Machimosaurus rex, живший в прибрежных районах в Юрском периоде, не является прямым предком современных крокодилов. Существо весило около трех тонн и достигало 10 метров в длину. Пасть M Rex (как его сокращенно окрестили ученые по аналогии с T Rex) снабжена мощными короткими клыками. Исследователи полагают, что существо могло не только охотиться, но и питаться падалью. Добычей M Rex становились мелкие животные, подходившие близко к воде.

Ученые полагают, что Machimosaurus rex пережил своих родственников и благополучно плавал в море еще спустя 25 млн лет после окончания Юрского периода.

Как сообщал "Обозреватель", что в США охотники убили уникального льва-мутанта.