Во Франции девушка без лекарств вылечила ВИЧ

Во Франции девушка без лекарств вылечила ВИЧ

Во Франции 18-летняя девушка с ВИЧ, спустя 12 лет после прекращения приема лекарств поборола смертельную болезнь. Ученые не обнаружили никаких следов вируса в ее крови.

Пациентка принимала противовирусные препараты до шести лет, после чего ее родители прекратили лечение. Подчеркивается, что француженка не исцелилась от ВИЧ: в ее иммунных клетках обнаружены следы ДНК ВИЧ. Однако она остается единственным зараженным ВИЧ-инфекцией ребенком, который перестал принимать лекарства, а болезнь которого перешла в стадию ремиссии, передает Лента.

Француженка относилась к так называемой когорте VISCONTI. Это 19 взрослых, диагноз которым поставили вскоре после заражения: они сразу же стали принимать антиретровирусные препараты и не прекращали лечение около трех лет. После этого концентрация вирусов в их крови упала до пренебрежимо малых величин: в среднем семь лет они считаются свободными от болезни.

Читайте: Ученые сообщили об уникальных свойствах крика человека

Ранее "Обозреватель" сообщал, что ученые выяснили, что перепады температуры убивают людей чаще, чем СПИД.