В Египте обнаружили изображение неизвестного ранее фараона

В Египте обнаружили изображение неизвестного ранее фараона

В Египте археологи во время исследования места, которое находится в 10 км к северу от Асуана, древней столицы Сиены, где когда-то рабочие добывали камень для сооружений во славу фараона и богов, обнаружили изображение церемонии, которая была выгравирована на полуметровой отвесной песчаниковой стене.

Ученые сообщили, что изображение представляет собой торжественную передачу даров, которые фараон преподносил двум божествам. Изображение это плохо сохранилось, а из-за трещин многие его части стерлись, пишут "Вести.Ru".

Читайте: Археологи нашли возможное место суда над Иисусом Христом

"Наша коллекция обнаруженных в здешних краях артефактов состоит преимущественно из абстрактных узоров, кривых и прямых линий, лестницеобразных изображений, окружностей и точек, а также включает и несколько рисунков крупных животных, в том числе рептилий", - рассказала руководитель исследовательского проекта Гебель эс-Сильсила Мария Нильссон.

Специалисты установили, что этот рисунок был сделан примерно в 1070-664 годы до нашей эры. В это время происходило ослабление власти фараонов и упадок централизованного египетского государства.

Читайте: В Турции обнаружили древнейшее орудие труда

Двумя божествами, которые изображены на рисунки, стали Амон-Ра и Тоту. Отметим, что археологи уже давно исследуют эту местность.