экшн-камеры Участвовать
Приз

/Наука

НАСА засняло "золотые галактики" далекого космоса

5.1т

NASA с помощью телескопов Европейского космического телескопа Планк и Гершель сделали уникальный совместный снимок далекого скопления галактик. Планк сфотографировал сгустки редких и очень древних ярких звездных скоплений, а Гершель позволили исследователям подробнее изучить "золотые галактики" и подтвердить открытие, сообщает сайт НАСА.

"Обнаружение такого интенсивного звездного формирования пыльных галактик в такой концентрированной группе было большим сюрпризом. Мы считаем, что это недостающее звено образования космологической структуры", - рассказал ведущий автор доклада из Института астрофизики Спатиале во Франции Эрве Доле.

Звезды и галактики возникли еще во времена зарождения Вселенной, но только позже они начали образовывать большие кластеры. После того, как кластеры формируются, огромное количество материи взрывается под действием силы тяжести, вызывая образование новых звезд и галактик.

Темная материя - это самая загадочная субстанция Вселенной - взаимодействовала со звездами и галактиками и действовала на весь процесс возникновения новых звезд. Но как эти большие кластеры сформировались и выросли сих пор остается загадкой.

Результаты изучения дальнего скопления галактики показали, что некоторые объекты были яркими, то есть молодыми галактиками. Другие же были кластерами галактик, порождающими большое количество новых звезд.

НАСА засняло "золотые галактики" далекого космоса