Астрономы сообщили, где можно найти инопланетян во Вселенной

Астрономы сообщили, где можно найти инопланетян во Вселенной

Астрономы заявили, что скорость расширения Вселенной напрямую связана с шансами на открытие внеземной жизни. Так как космические лучи влияют на подверженность инопланетных цивилизаций взрывам сверхновых, гамма-всплескам и другим фатальным катаклизмам.

Ученые считают, что жизнь может зародиться и существовать на окраинах, а не в центре Млечного Пути и других галактик, так как в их центральной части слишком часто происходят взрывы сверхновых и появляются гамма-вспышки, способные уничтожить жизнь на десятки световых лет вокруг себя, передает РИА Новости.

Читайте: Ученые нашли в космосе источник "инопланетного" сигнала

Что касается Земли, то нам в этом отношении "повезло" вдвойне – мы не только живем во Вселенной с "правильной" космологической константой, но и находимся в галактике, обладающей небольшим числом карликовых спутников, где гамма-вспышки должны происходить чаще, чем в крупных "звездных мегаполисах". Соответственно, пришельцев за пределами Млечного Пути стоит искать в аналогичных условиях.

Подобные результаты, как считают авторы статьи, свидетельствуют в пользу так называемого "антропного принципа". Он гласит, что мы существуем потому, что значения фундаментальных констант в наблюдаемой нами Вселенной именно таковы, что подходят для зарождения жизни.

Читайте: NASA, в сторону: инопланетян найдет самодельный спутник. Опубликованы фото

Открытым вопросом, как признают ученые, остается то, насколько гамма-вспышки на самом деле опасны для разумной и неразумной жизни. Сегодня ряд ученых считает, что Земля пережила одно такое событие 460 миллионов лет назад, потеряв примерно 80% видов существовавших тогда существ, однако с этим согласны далеко не все астрономы.

Как сообщал "Обозреватель", ученые объяснили, почему пришельцы не общаются с людьми.