В химической таблице Менделеева появился новый элемент

6.1тЧитать новость на украинском

В периодической таблице химических элементов Д.И. Менделеева появится новый 113-ый компонент японий. За авторство открытия 113-го химического элемента борются две команды: российско-американская и японская.

Первая заявила о синтезе элемента в 2003 году после опытов, проведенных в Объединенном институте ядерных исследований в Дубне. А вторая команда, представляющая ученых из японского Института естественных наук, обнародовала свои данные в 2004, 2005 и 2012 годах. Решение об открытии и названии должен принять Международный союз теоретической и прикладной химии, передает Лента.

Окончательное решение об открытии и название нового химического элемента должно стать известным в январе 2016 года после заседания Международного союза теоретической и прикладной химии.

В природе, как правило, наблюдаются химические элементы с атомным номером (количеством протонов в ядре) не выше 92 (уран). Элементы с количеством протонов от 93 до 100 можно получить в реакторах, выше 100 — на ускорителях частиц.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что ученые выловили в океане чудовище, светящее в темноте.