Археологи нашли инструменты неизвестной расы древних людей: фотофакт

Археологи нашли на индонезийском острове Сулавеси каменные орудия труда неизвестного древнего вида людей, возрастом около 118 тысяч лет. Ученые предполагают, что остров был колонизирован намного раньше, чем считалось до этого.

Ранее ученые считали, что представители трибы гоминини (относится к семейству гоминид, включающему в себя людей, шимпанзе и еще несколько ископаемых родов) колонизировали индонезийский остров Флореса по крайней мере 1 млн лет назад: там был обнаружен скелет существа ростом около метра, который символично был назван "хоббитом", пишет Газета.

Читайте: Ученые определили, как будет выглядеть человек будущего: опубликованы фото

При более поздних исследованиях на острове Сулавеси были найдены артефакты, датирующиеся 118–194 тыс. лет назад. Каменные инструменты предшествуют прибытию на остров людей современного типа Homo sapiens, что дает право предполагать о наличии на острове другой архаичной человеческой культуры. Однако другие следы пребывания людей на острове отсутствуют, что оставляет ученых в догадках о том, кто мог населять этот остров в те времена.

Авторы надеются, что другие острова в регионе помогут отыскать следы пребывания ранних людей и заполнить некоторые промежутки в наших знаниях о предках человека.

Читайте: Ученые доказали существования общего предка человека и обезьяны

Как сообщал "Обозреватель", ученые определили, что люди на Земле появились как мутанты.