Археологи нашли затерянный город, где поклонялись обезьянам: фотофакт

В Гондурасе археологи нашли древний город, который считался затерянным. Это так называемый Белый город. Исследователи полагают, что его жители поклонялись некому богу-обезьяне.

Ученые уже извлекли на поверхность десятки артефактов, в том числе сосуды с ручками в виде хищной птицы, глиняный поднос с головой ягуара и каменный трон с изображением того же животного, передает "Моя планета".

Руины датируются 1000–1500 годами, культура, построившая древний город, отличалась от культуры майя. Название города, которое по-испански звучит как Сьюдад-Бланка, происходит от залежей белого известняка, находящихся в этой области, и впервые упоминается испанскими конкистадорами в XVI веке.

Читайте: Археологи нашли инструменты неизвестной расы древних людей: фотофакт

История этого необычного открытия началась еще в 1939 году, когда об обнаружении города сообщил американский авантюрист Теодор Морд, который якобы увидел город с самолета. Но Морд погиб в автокатастрофе, так и не успев рассказать о точном местоположении находки.

Как сообщал Морд в своей статье, среди местных племен сохранились поверья о древней цивилизации, представители которой поклонялись богу-обезьяне. Он записал легенду об самце-обезьяне, который похитил женщину и завел с ней детей — полулюдей, полуобезьян.

Читайте: Археологи нашли в Египте странную гробницу "мутантов": фотофакт

Как сообщал "Обозреватель", ученые нашли следы самой древней битвы в истории.