Что будет с Землей в случае разрушения Луны: 7 опасных последствий

Земля и луна

Ученые составили рейтинг изменений на нашей планете, которые произойдут на Земле сразу же после исчезновения Луны.

Астрофизик и писатель Этан Зигель назвал журналистам семь последствий разрушения спутника нашей планеты, пишет "Ридус" со ссылкой на Forbes.

Прежде всего, при разрушении Луны часть ее обломков полетит в сторону Земли, и они принесут с собой колоссальные разрушения, хотя скорее всего к вымиранию человечества это не приведет, так как их скорость и энергия не будут такими большими, как у крупных комет и астероидов.

Читайте: Уже в следующем году: SpaceX анонсировала полет первых туристов вокруг Луны

Второе очевидное последствие — меньше света в ночное время, ведь отраженный от Луны свет в тысячи раз ярче, чем свет звезд.

Третье — отсутствие солнечных затмений. Четвертое — ликвидация такого явления, как приливы и отливы.

Пятое последствие, не столь очевидное — постоянная продолжительность дня, которая перестанет изменяться из-за нарушения существующего в настоящее время гравитационного баланса между Землей и Луной.

Читайте: Древнейшая материя Земли: на Луне обнаружена основа для существования жизни

Шестым последствием будет нестабильность осевого наклона планеты Земля, что приведет к огромным переменам климата.

Последним последствием была названа потеря удобной площадки для будущих запусков космических кораблей в дальний космос.

Как сообщал "Обозреватель", новое открытие ученых о Луне может кардинально переписать историю.