УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Андрей Воронин: "Денег нет. Кризис"

408
Андрей Воронин: 'Денег нет. Кризис'

– Андрей, в последнее время у вас были проблемы со здоровьем. Сейчас все в порядке? – Еще нет. Лечусь. Мучаюсь с простудой уже которую неделю. Видимо, у меня слабая иммунная система. Кашляю. Самое же худшее, что и семью ангиной заразил – стал первоисточником болезни. Мы уже должны были вылететь в Эмираты, но дети приболели и пришлось переносить поездку на пару дней. Теперь в планах вылет в пятницу. Надеюсь, что все будет нормально – мы потихоньку выздоравливаем. 

– Получается, Новый год отпразднуете в ОАЭ? Почему выбрали Эмираты? – Прошлый Новый год мы провели в Ливерпуле. А сейчас просто учитывали, что отправляемся на отдых всей семьей – с двумя маленькими детьми. Это накладывает свой отпечаток на поездку. В Эмираты лететь недолго – шесть с половиной часов. Да и с условиями там все в порядке – есть все, что нужно.

– Правда, что именно в ОАЭ вы праздновали свою свадьбу? – (Удивленно.) Вообще-то мы расписались с Юлей в Одессе.

– В ОАЭ может прилететь и Анатолий Тимощук с супругой. Планируете с ними встретиться? – Увидеть Толика всегда рад. Но он с женой, насколько мне известно, отправился на Мальдивы. Потом собирался заскочить в Малайзию. И Эмираты? Ну, Толик дает! Увы, если он и окажется в ОАЭ, то наверняка уже после моего возвращения оттуда – мне ведь 4 января уже нужно прибыть в расположение «Герты».

– Вы купили елку в родительский дом? – В этом не было необходимости, потому что родители тоже улетают отдыхать. 

– А подарки жене, детям и родителям уже успели приобрести? – Еще нет. Но это не проблема. Были бы деньги.

– А деньги есть? – Нет. Кризис. А если серьезно, то на подарки найдем.

– В Одессе вы находитесь на постельном режиме? – Не получается. Накопились разные дела, которые приходится решать.

– На чем передвигаетесь в Одессе? – На папиной машине.

– А в Берлине сейчас на каком авто ездите – на спортивном Mersedes или недавно купленной Audi-Q7? – На Audi – она удобнее для детей. Да и в это время года лучше все-таки ездить на джипе.

– Прочитал в немецком Bild, что в перерыве первенства бундеслиги вы планировали лечь на операционный стол – сделать операцию на переносице. От этих планов не отказались? – Отказался. Мне нужно было ее сразу сделать. Но был очень насыщенный график игр, и я просто не нашел «окно» для операции. Тем более партнеры мне отсоветовали ложиться под нож. Сказали, что может сработать закон подлости – дескать, только выйдешь на поле после операции, как снова могут сломать нос. После перерыва на зимнюю паузу с хирургическим вмешательством тоже не сложилось, ведь для этого нужно было еще на 5–6 дней остаться в Германии. Однако сильно затягивать с операцией все равно не буду – честно говоря, сейчас мне дышится не очень хорошо. 

– Не будем о плохом. Расскажите лучше, до скольки лет вы верили в Деда Мороза? – До семи или восьми. Да и потом, когда немного повзрослел, все равно хотел и дальше верить. По крайней мере, когда родители спрашивали меня, что я хочу, чтобы мне Дед Мороз положил под елку, исправно делал заказы.

– А какой самый яркий подарок детства от Деда Мороза? – Папа мне всегда дарил кеды или мячи. Больше всего запомнился кожаный мяч – это был тогда для меня действительно лучший подарок.

– Вы загадываете желания под бой курантов? – Да, сейчас загадаю, чтобы все члены моей семьи не болели в будущем году. А сам себе пожелаю, чтобы травмы на футбольном поле впредь обходили меня стороной.