УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Итальянский повар работает на Бундестим

Итальянский повар работает на Бундестим

В интервью журналу "Шпигель" 50-летний повар рассуждает о патриотизме, разозленных соплеменниках, любимых блюдах немецких футболистов и кулинарных секретах.

- Синьор Пульезе, у игроков немецкой сборной на груди по три звезды, а у Вас сколько? - У меня звезд нет. У меня хорошая репутация.

- Хорошая репутация в чем? - По качеству, продолжению традиций и серьезности. И уже давно. У меня уже 26 лет свой ресторан в Ной-Изенбурге. Заведение называется "Альтер Хаферкастен". Я постепенно повышал свою квалификацию.

- "Альтер Хаферкастен" - странное название, так? - Нет, название старое. Это итальянский ресторан со средиземноморской кухней и свежими продуктами. Никаких пицц. Есть калабрийские блюда – калабрийские спгетти, например, с небольшим количеством чеснока, пепперони, Чили, чуть-чуть оливкового масла и помидор. Спагетти обязательно надо попробовать. Вкус фантастический.

- Вы повар для важных персон? - Нет, а совершенно обычный человек.

- Но хотя бы парочка звезд у Вас ела? - Да, в Германии мало заведений, где бы было столько клиентов-артистов. Начиная с "Ролинг Стоунс" до Ксавьера Найду, "Ганз Н’Роузиз", "Дайер Страйтс", "Симпли Ред", Тина Тернер или "Симпл Майндз".

- Спасибо, Вы нас убедили. - Кроме "Биттлз" они были все. У меня уважение к частной жизни. У меня фотостен в заведении нет. И автографы я от звезд не собираю.

- И с игроками национальной сборной Вы ведете себя также? - Я встречаюсь с ними ежедневно. Почему я должен выпрашивать у них автограф? Мне достаточно, что я сердцем знаю, что я сделал для них все.

- А Ваша еда игрокам нравится? - Конечно, спросите-ка у игроков!

- На завтрак и на обед шведский стол, верно? - Да, всегда шведский стол. У каждого свой вкус. Индивидуально готовить нельзя. На обед суп и немного мясного гарнира, фруктов, пасты с различными соусами, рыбой на гриле, все очень простенько.

- Никаких экспериментов? - Точно. Рыбу игроки едят с удовольствием. Разные сорта, морского черта или черт знает что. Иногда бывает курица или филе. Рис, картошка, овощи. Все без жира.

- Без жира? - Ну да, немного приправленным все должно быть, иначе через три дня смотреть на это не захочется.

- У футболистов есть определенные предпочтения или антипатии? - Собственно говоря, нет. Я так часто меняю блюда, что всегда попадаю в точку. Кроме того, нет ничего лучшего итальянской кухни. У Вас никогда не возникает чувства: пу, наелся до отвала!

- Вы в команде с 2003 года. Когда тренером стал Юрген Клинсманн, вроде бы бы произошло столкновение между Вами и бывшим поваром сборной Хайнцем Имхофом. - Было сказано – у нас два повара, что будем делать? Пусть сначала готовит один, потом второй.

- А конкретно как это выглядело? - Имхоф был на первой игре Клинсманна в Австрии. Я был на второй игре сборной в Берлине с Бразилией. После игры Клинсманн сказал мне: Саверио, увидимся через четыре недели в Тегеране снова. Понятно, я тоже воспользовался тем, что у старого повара появилось новое место, и он не мог обслуживать команду часто.

- Г-н Пульезе, Вы итальянец, как Вы можете обслуживать лишь одних немцев? - Сердце у меня итальянское, но мне нравится жить в Германии, стране, где я сделал карьеру. Моя жена тоже, кстати, немка.

- Но Ваши друзья разве не говорят: Саверио, подмешай свиньям что-нибудь в еду? - Да, глупые высказывания бывают. Что я предатель и тому подобное. Но это не так. Я ведь развивал себя и искал новые горизонты. Я вижу не Италию или Германию, я вижу Европу.

- В полуфинале 4-го июля в Дормунде немцы встретятся с итальянцами. За кого будете болеть? - За немцев. На 100%.

- Газета "Бильд" хотела, чтобы Баллака не ставили в состав, потому что он снялся в итальянской футболке, он, значит, не на 100% за Германию. - Что за чушь! Каждый человек в свое свободное время может носить, что хочет. Тут нечего игрокам диктовать.

- Вы уже составили меню для праздничного ужина немцев после финала? Что будет подаваться в этом случае? - Извините, этого я сказать не могу. У нас сейчас шведский стол для наших молодых, голодных игроков. Пусть они на него набросятся.