УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Ка-ли-на! Мя-со!" - как встречали в Киеве Максима Калиниченко и его команду

'Ка-ли-на! Мя-со!' - как встречали в Киеве Максима Калиниченко и его команду

Возвращение сборной Украины на родную землю было запланировано на 21.50 по местному времени, однако в 9 вечера зал терминала аэропорта уже пестрел желто-голубым. Навскидку более тысячи самых преданных болельщиков, несмотря на время и расстояние (от "воздушных ворот" Украины до Киева – полчаса езды личным транспортом, а за такси в позднее время могут заломить 50–100 долларов!), прибыли встретить своих кумиров.

ГИМН – НА ПЕРВОЕ, ШАМПАНСКОЕ – НА ВТОРОЕ Фанаты коротали время распиванием слабоалкогольных спиртных напитков и распеванием национального гимна. Преобладало пиво. Шампанское держали закрытым до последнего — до прибытия сборной.

Объявление по аэропорту, что рейс из Берлина только что совершил посадку, было встречено громовой овацией.

Видеокамеры наблюдения показали игроков сборной на мониторах. Болельщики взорвались: "Украина! Украина!". Однако кумиры публики, похоже, не спешили предстать перед фанатами.

"Жребий, наверное, бросают: кому идти первым?" — предположил один из болельщиков.

ВОРОНИН ИДЕТ В АТАКУ Первым на амбразуру ринулся Андрей Воронин. Вот уж парень без страха и упрека! Под оглушающее скандирование "Украина!" Андрей появился в живом коридоре из фанатов и победно вскинул руки над головой! Струи шампанского, конфетти, фейерверк и сотни рук, тянущихся к футболисту, повергли бы в шок бывалых звезд. Они и повергли: "Мы в шоке! — честно признались чуть позднее Андрей Гусин и Владислав Ващук. – Верили, что нас будут встречать, но такого приема не ждали!". Вторил им в этом и один из самых юных игроков сборной – Артем Милевский: "Такое впечатление, что мы чемпионат мира выиграли!".

Хотя испытание было то еще! Может, я немного старомоден, но когда тебя обнимает и целует толпа не совсем трезвых и свежих мужиков, а не, скажем, симпатичных молодых девушек — удовольствие это сомнительное.

Кстати, о прекрасной половине. В аэропорту своих благоверных встречали жены футболистов. Максим Калиниченко еле вырвался к своей Татьяне сквозь толпу восторженных болельщиков. К слову, если его предшественников приветствовали скандированием фамилии или имени, то Макс удостоился криков "Ка-ли-на!" и даже "Мясо! Мясо!" Калиниченко шутку оценил, подняв вверх оттопыренный большой палец, за что удостоился от фанатов еще одной порции оваций и похлопываний по плечу.

БЛОХИН КАЧАТЬСЯ ОТКАЗАЛСЯ Самым доступным оказался Владислав Ващук. Он стойко выдержал все объятия, похлопывания по плечам и поцелуи, но даже после этого добрых минут 20 стоял в толпе фанов, делясь впечатлениями от чемпионата мира. Один, особо развязный ввиду чрезмерного количества промилле в крови болельщик, панибратски приобняв футболиста, выдал: "Влад, я тебя уважаю, но все-таки с Испанией ты нас всех подставил".

Ващук завелся не на шутку: "Что? — А ну посмотри мне в глаза и повтори! — не без угрозы в голосе парировал футболист. – Я виноват там был? Я? Говори!".

"Влад, да успокойся, не заводись! Все нормально…" — пытались было урегулировать разгоравшийся конфликт миротворцы-добровольцы.

"Нет, пусть он мне это в глаза скажет! – не унимался Ващук. – Там игровой момент был, борьба была! И я не сбивал Торреса, как показалось судье. Мы боролись! Так что я виноват?". Оппонент Ващука, который по выражению лица, уже трижды пожалел о сказанном, потупил глаза и ответил: "Нет, Влад, ты не виноват".

Самым последним в окружении бойцов ОМОНа появился Блохин. Парни в камуфляже профессионально рассекали толпу, а Блохин с букетом цветов вяло улыбался. Кто-то крикнул: "Качать Блохина!", но не тут-то было. Фирменная поза: руки в сторону, голова чуть-чуть набок.

"Да, ну, ребята! Ну, какое "качать"? Ну, вы что?" Но игравшая на губах улыбка выдала тренера сборной с головой: ему тоже было приятно, хоть он и пытался сделать вид, что – все равно. Быстро проскользнув сквозь толпу, Блохин вскочил в крутой черный джип, наскоро поцеловал жену и исчез в ночи.