Примите участие
в розыгрыше
планшета Участвовать
Приз
ЭкономикаШоу

/Другие виды спорта

Английского судью отправили домой

33

После ряда серьезных ошибок, допущенных в матче Австралия - Хорватия (2:2) английский рефери Грэм Полл может быть отстранен от обслуживания матчей чемпионата мира. Как уже сообщалось ранее, арбитр ошибся удалив на 88-й минуте хорвата Йосипа Шимунича только номинально, а фактически Шимунич остался на поле. Полл предъявил футболисту красную карточку еще раз через несколько минут, когда предъявил ему третью по счету желтую карточку.

После матча капитан сборной Австралии Марк Видука рассказал о некоторых деталях, касающихся этого инцидента.

"Я спросил Грэма какая по счету карточка у Шимунича и он ответил, что первая. Мне показалось, что он ошибся. Тем не менее, я считаю Полла высококлассными арбитром, а от ошибок никто не застрахован", - цитирует его ВВС.

Кроме того, в двух эпизодах англичанин не назначил пенальти в ворота сборной Хорватии, хотя нарушения правил были достаточно очевидными.

Наши блоги