"Будет закрыт!" Главный спортивный телеканал России опозорился в прямом эфире: фотофакт

14.5тЧитать новость на украинском

Федеральный российский телеканал "Матч ТВ" попал в курьезную ситуацию, подводя итоги матчей 10-го тура национального первенства. Режиссеры допустили дикую ошибку, перепутав счет в одном из поединков.

Речь идет о встрече питерского "Зенита" и "Уфы". В списке результатов игр тура было указано, что бывшая команда Мирчи Луческу уступила на своем поле 0:3, хотя в действительности все произошло с точностью до наоборот, пишет FootBoom.

Пикантности ситуацию добавляет тот факт, что "Матч ТВ" входит в медиахолдинг, финансируемый "Газпромом". Он же является и владельцем "Зенита". Из-за этого болельщики уже предполагают закрытие телеканала.

Как сообщал "Обозреватель", в России выдумали историю о плане ЦРУ сорвать ЧМ-2018 руками Саакашвили.

Читайте все новости по теме "чемпионат России" на Обозревателе.

Присоединяйтесь к группе "СпортОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Наши блоги

Последние новости