Скандал с российским Крымом на итальянском TV получил продолжение

13.7тЧитать новость на украинском

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отправил итальянской телекомпании World Fashion Channel Europa S. R. L., ретранслирующей в Украине программу World Fashion Channel, письмо с требованием "прекратить нарушения действующего законодательства в части территориальной целостности Украины".

Как сообщает пресс-служба Нацсовета, на сайте телекомпании был зафиксирован факт размещения карты Российской Федерации, которая включает территорию аннексированной Автономной Республики Крым.

В ведомстве отметили, что такие действия телекомпании противоречат Закону Украины "Об информации" и Европейской конвенции о трансграничном телевидении, поскольку они "направлены на разжигание вражды и посягательство на территориальную целостность Украины".

Нацсовет напомнил, что аннексия Крыма не признается украинским государством, а также Генеральной ассамблеей ООН, ПАСЕ, ОБСЕ.

"В случае игнорирования требований украинского законодательства, руководствуясь частью второй статьи 24 Европейской конвенции о трансграничном телевидении, Национальный совет будет вынужден рассмотреть вопрос о прекращении ретрансляции программы World Fashion Channel на территории Украины", - отметили в пресс-службе.

Как сообщал "Обозреватель", ранее одно из наиболее авторитетных итальянских изданий La Gazzetta dello Sport изобразило Крым территорией России. Затем журналисты принесли свои извинения.

Читайте все новости по теме "Аннексия Крыма" на Обозревателе.

Наши блоги