Примите участие
в розыгрыше
двух билетов на концерт группы «Антитіла» Участвовать
Приз
Конкурс
ГлавнаяБлоги

/Общество

''Мы — русские люди!'' На украинском телеканале вспыхнул сепаратистский скандал

В сети появилось скандальное видео за 2014 год, на котором нынешний исполнительный директор телеканала "UA: Первый" Александр Лиев называл украинцев "русскими людьми" и призывал легализовать сепаратистский "референдум" в Крыму (чтобы посмотреть видео, доскрольте страницу до конца).

Примечательно, что пророссийскую агитацию он озвучивал за неделю до проведения фейкового плебисцита. Более того, на тот момент Лиев занимал должность министра туризма АР Крым. Компрометирующим роликом поделился блогер Мстислав Соболев на своей странице в Facebook.

"Почему главной кнопкой ТВ Украины руководят "русские" люди? Карта Украины без Крыма, непоказанный крестный ход украинской церкви и военный парад, который не хотели включать в программу, но были вынуждены это сделать в последний момент. Это все — об "UA: Общественное вещание" ("UA: Первый", привет Аласания!). Если это кого-то удивляет, то послушайте лаконичное мнение нынешнего исполнительного директора канала "UA: Первый" Александра Лиева. По сути — он правая рука руководителя всего общественного ТВ Украины Зураба Аласании", — возмущается блогер.

В частности, он обращает внимание на ряд скандальных посылов в выступлении Лиева 7 марта 2014 года, записанного на фоне российского триколора в Крыму. Там бывший министр туризма АР Крым утверждает, что все крымчане — якобы ментально "русские" люди, призывает легализовать "референдум" и хвастается тем фактом, что был доверенным лицом беглого экс-президента Украины Виктора Януковича и даже голосовал за него.

"То есть "общественным" телеканалом, функцией которого является информационная работа против российской агрессивной пропаганды, руководит чиновник, который признал "Крымнаш" и заявляет, что он — "русский". У меня нет вопросов к Аласании и его "русским" людям. Но есть один большой вопрос к СБУ. СБУ! Почему общественным телевидением Украины руководят "русские" люди?" — с негодованием подытожил Соболев.

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее известное харьковское издательство учебной литературы "Ранок" попало в грандиозный скандал — оно выпустило книгу "Растительный мир", в которой временно аннексированный Крым обозначило как российскую территорию. Позднее руководство компании извинилось за инцидент, назвав его досадной ошибкой.

Подпишись на Telegram-канал и посмотри, что будет дальше!

Читайте все новости по теме "Аннексия Крыма" на OBOZREVATEL.

10
Комментарии
224
13
Смешно
23
Интересно
75
Печально
32
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Показать комментарии
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы
Ilchenko Tamara
Ilchenko Tamara
А потому, что журналюги у нас неприкосновенные, что бы ни делали или говорили. Сразу крику - свобода слова прежде всего. Но Свобода слова у нас уже давно стала свободой врать и манипулировать.
Показать комментарий полностью
Медведь Егор
Медведь Егор
ПЗДЦ,шо это делается???СБУ,бля..ь,спит???
Показать комментарий полностью
Украинец Сергей
Украинец Сергей
Целкоман филя,отруби просто себе голову или попроси у чеченцев они тебе с удовольствием её отрежут как барашке в твоём случае как цапу.Будете вы Украине дань платить как сейчас платите Чечне.А флаг аквафрешовый будет у каждого украинца на полу в параше лежать.
Показать комментарий полностью

Блоги / мнения