УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Собрался воевать?" Соцсети обсудили резонансное обвинение Путина в адрес Украины

33,5 т.
Путин

Пользователи соцсетей активно обсуждают заявление российского президента Владимира Путина о том, что Украина "перешла к практике террора". Таким образом хозяин Кремля отреагировал на якобы предотвращенный ФСБ теракт украинской разведки в аннексированном Крыму.

"Обозреватель" предлагает читателям подборку мнений.

Саша Сотник:

"Воевать, что ли, собрался "по-взрослому"? На войну можно и экономический крах списать. Или просто опять - "понты"?"

Ирина Геращенко:

"Очевидно одно - накануне 25-й годовщины украинской независимости, которую РФ де-юре признала, но так и не приняла, и не только Путин. Как только заходит речь об украинской независимости - заканчивается русский либерализм и начинаются разговоры об "одном народе и братьях", ситуация нагнетается. И на наших границах и внутри. Обострение на фронте, позорные провокации на админгранице с оккупированным и украденным Крымом. И все это на фоне призывов извиниться, поклониться, признать, что мы во всем виноваты, капитулировать. В чем виновата погабована и обескровлена ??Украины? В том же, в чем и Грузия. И все это как-то слишком явно шито триколорными нитками".

Алексей Мустафин:

"Кстати, не все почему-то вспоминают, что в российском плену уже находятся Сенцов и Кольченко, признанные тамошним судом "террористами". Казусов у Путина уже целый мешок, и уже поэтому понятно, что не для этого сегодняшняя история затеяна".

Евгений Магда:

"В приличных парламентско-президентских республиках в подобных ситуация депутаты бросают все и мчатся под купол. Но это в приличных".

Бачо Корчилава:

"Кремль (независимо от того кто будет там Путин, или кто другой) будет целенаправленно поддерживать напряжение и постоянно обострять ситуацию у нас до определенного времени. А если быть точнее, до тех пор пока мы не сможем построить современную и сильную систему безопасности. Так называемый большой сектор безопасности. А построить безопасность без сильной экономики невозможно. Сильную экономику же без прозрачной правоохранительной системы и адекватной судебной системы тоже построить не выйдет. А пока мы все это не сделаем, он (Кремль) будет нас шатать,потому что мы будем слабы. А пока мы будем слабы, и удачную внешнюю политику проводить мы тоже не сможем. Так вот, самый большой наш враг конечно Кремль, но ещё большие враги мы сами себе, что постоянно находим причины не делать радикальных реформ, а это особенно страна начинает чувствовать в моменты кризисов. Ведь военно-политически и экономически сильные страны с кризисами и их последствиями справляются в штатном режиме. Россия же зная это, всегда нападает или давит только слабые страны. Так это устроено, и нет никаких других вариантов, или развитие или постоянный кризис".

Иван Яковина:

"Думаю, что тема с "террором", которую завел Путин, будет сейчас использоваться для массированного шантажа Запада. Типа: либо вы заставляете Украину идти на уступки по Донбассу, либо мы начнем войну - повод есть, а хуже нам уже не будет. Что-то вот из этой оперы. Хотя, конечно, разобраться в этой больной голове невозможно. Фак, фак, фак. Как же он з***ал!"

Читайте: Путин осмелел и решил развить неожиданный успех на геополитической арене — Геращенко

Соня Кошкина:

"Мне очень не нравятся его заявления. Очень. Потому что ясно, что они неспроста. И история с Крымом - постановочный предлог. Просто предлог. Как сказал один умный человек "он копирует гитлера даже в мелочах". Невозможно не согласиться. Увы. Не хочу нагнетать, но просто напомню, что именно в августе у него традиционные сезонные обострения. Август - какое-то черное кармическое время для современной России. Начиная с "Курска". Грузинские события - не единственные, увы, в этом ряду".

Андрей Цаплиенко:

"А ведь им плевать, что крымский спектакль выглядит смешно и неправдоподобно. Именно это настораживает. Крымские марионетки уже озвучили мессидж кремля, что Украина объявила войну. Сонная реакция украинской власти на такие заявления настораживает еще больше".

Юрий Бирюков:

"Я вот не верю в мрачный вариант развития событий, хотя после 2014 года уже ничего не исключаю. Но. Если будет вторжение, гипотетически, объявление военного положения, всеобщая мобилизация и все остальные "прелести", то что будет делать наша самая прогрессивная зрадофильская общественность? Ведь попивать смузи и кричать о зраде не получится - всеобщая мобилизация коснется каж-до-го. Ответка про липецкую фабрику ничерта не впечатлит комендатуру. Готовы? Рюкзачок собран?"

Алексей Венедиктов:

"Нормандский формат все".

Читайте: Дешевая театральная постановка: Турчинов объяснил, зачем Путину "теракт" в Крыму

Михаил Ганницкий:

"Ну, хоть теперь-то границу с Крымом перекроют? До деоккупации?"

Владимир Семкив:

"2008, 2014, 2016 - для России что не Олимпиада, то приступ геополитической паранойи и милитарной шизухи. Проверьте их колбочки с мочой на бешенство".

Катя Горчинская:

"Крымский инцидент становится очень горячим. Похоже на серьезную эскалацию со стороны России, повод к новым военным действиям, а не просто обстрелы по возрастающей, как последние полгода".

Юрий Романенко:

"В общем, курортный сезон в Крыму все. Теперь и ясно кто виноват".

Роман Цымбалюк:

"Ах вот оно что: теракт в Крыму придумали чтобы увильнут от встречи в "нормандском формате". Давно бегают от переговоров российские "партнеры".

Мирослав Гай:

"А вот мои товарищи начали перебирать рюкзаки и амуницию. Я говорю, пацаны, подождите малость. А тут Путин такой "Украина - террорист". Эх, теперь на антресоль лезть".

Читайте: "Очень тревожная вещь": Путин пожаловался США и Европе на Украину

Как сообщал "Обозреватель", Федеральная служба безопасности России заявила о предотвращении в оккупированном Крыму "террористических актов", подготовленных Главным управлением разведки Министерства обороны Украины.

Путин, комментируя заявление российских силовиков, отметил, что Украина "перешла к практике террора". Российский лидер также сказал, что произошедшее является основанием отказаться от встречи в нормандском формате по украинскому вопросу в Китае.

Президент Украины Петр Порошенко позже ответил на обвинения главы РФ.