УкрРус

"Написал донос": украинского журналиста назначили виновным в запрете "Дождя"

13.7тЧитати українською

Заместитель генерального директора ATR Айдер Муждабаев пожаловался на то, что после публикации им в соцсети критичного поста о телеканале "Дождь" его в России объявили "виновным" в запрете вещания канала в Украине.

Соответствующую запись журналист опубликовал на своей странице в Facebook.

"Несколько месяцев назад я написал в ФБ жёсткий пост о том, что "Дождь" называет Крым Россией. Прошли месяцы. На "Дожде" никто этого предупреждения не воспринял. Продолжили. Публиковали карты Крыма "в России". Звали в эфир людоедов, оправдывавших войну в Украине. А виноват в запрете вещания "Дождя", оказывается, я", – написал он.

По словам Муждабаева, его упрекают в том, что он "написал донос".

"Что там в России у людей с головой? Это я, что ли, отнимал у них родину? Это я лгал в эфире? Россияне, вы вообще о чем?" – добавил он.

Напомним, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию в Украиние российского телеканала "Дождь".

Как сообщал "Обозреватель", ранее Муждабаев посоветовал россиянам взглянуть на ситуацию с запретом "Дождя" в Украине глазами ее граждан.

Наши блоги