УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

С Веркой, но без Надьки и без Любки

339
С Веркой, но без Надьки и без Любки

Все телевизионное действо напоминало ситуацию, когда один малый рассказывает приятелям анекдот и после неловкой паузы принимается хохотать что есть мочи. Окружающие отводят глаза, выдавливают из себя ухмылки, а рассказчик заливается. Но через какое-то время даже он понимает, что анекдот напоминает холостой выстрел - шуму много, а толку никакого.

Устроители передачи поработали на славу, превратив студию в дом Верки. Комнаты разделили между знатными гостями: на кухне хозяйка сперва принимала темнокожих гостей из Boney M, а потом - Иво Бобула, в спальне валялся Андрей Кравчук. В гостиной народ натужно пытался изобразить непринужденную атмосферу фуршета.

Все эти шутейные номера перемежались выступлениями на сцене гостей, точь-в-точь содранными из шоу субботнего шоу Николая Баскова, когда переполненные восторгом зрители синхронно машут руками из стороны в сторону с самого начала и до конца действа. Разница была лишь в том, что выступления перебивались вставными шутками Сердючки, что делало эти номера совсем уж не пришей кобыле хвост.

Особенно обидно было за Таисию Повалий, которая вроде бы и старалась на сцене, а гостьей передачи так и не стала - ни тебе здрасте, ни тебе до свидания, пронеслась, как раскрашенная птица, не затронув души гостей Сердючки. Думается, что Повалий, если у нее еще существует понятие о достоинстве, больше на эту передачу носа не покажет.

Весьма невразумительным оказалось появление и Томаса Андерса с двойным подбородком. Вроде бы его страстно ждали, а помимо пихания на сцене с мамой Сердючки никакого толку от него и не было.

Вообще от выбора гостей попахивало безнадежным вчерашним днем. И Андерс, способный лишь навевать воспоминания о давнишнем триумфе Modern Talking, и надцатый состав Boney M, эксплуатирующий песни давно минувших лет, и Иво Бобул, который ни с того, ни с сего принялся жаловаться и объяснять, как хреново ныне талантливым певцам - таким, как он. А дуэт «Мираж», состоящий из двух дородных пидстаркуватых блондинок, вообще навевал безысходность и тоску.

Все шутки Сердючки воспринимались как придуманные на скорую руку, чтобы занять время и послужить связками между номерами. «Шедевром» среди них воспринималось попадание в задницу пробкой от шампанского во время кухонной болтовни с Boney M. Все эти кривляния проходили под американский смех зрителей, который только и подчеркивал низкопробность подсовываемого зрителям юмора.

В общем, настырно рекламировавшееся творение режиссера Тараса Дудара показалось продуктом даже не второго, а третьего или какого-то еще более низкого сорта. Вера-то, может, в нем и присутствовала, а что до любви и надежды, то уж простите, таковых не было и в помине.