УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Бедная Женя

Бедная Женя

Тема "золотых унитазов" в оппозиционных кругах центральная. Все закрома и блага нации хранятся в Межигорье. Повторюсь, это главный месседж оппозиции. Янукович – вор и бандит, а они (те, кто в застенках режима и кто на баррикадах) придут к власти-2 и жестоко (но справедливо) накажут виновных.

Из этой антагонистической борьбы должно выплывать как минимум следующее – если они (бандиты и негодяи) живут не по средствам, то мы (оппозиционеры и правильные) живем принципиально иначе. По крайней мере, это должно быть логично. Нельзя обвинять кого-то в сутенерстве, если сам пользуешься услугами проституток. Равно как нельзя кого-то обвинять в наличии золотых унитазов (заметьте, голословно обвинять, бездоказательно), когда у тебя в доме ванна с отделкой из золотой рамы за 162 984 (сто шестьдесят две тысячи девятьсот восемьдесят четыре) гривни. Или пенал из белого золота за 46 тысяч гривен. Или зеркало в золотой раме за 83 с половиной тысяч гривен…

У кого это все? У Жени Тимошенко – ведущей молодой оппозиционерки Украины, чья мама сегодня сидит в тюрьме. А Женя… Женя ездит к маме (иногда), значительно чаще ездит в Европу и Америку, рассказывая там о нечеловеческом лице бандитского режима Януковича, а между всеми этими утомительными поездками обустраивает свой новый дом, мягко говоря, украшениями не первой необходимости.

Ремонт одной только ванной комнаты обошелся Жене Тимошенко в круглую сумму

И вопрос ведь не в том, что у кого-то в доме есть золотой умывальник, ванная или хотя бы тот же унитаз. В конце концов, это личное дело каждого, что и из какого металла у него в доме будет находиться. Вопрос здесь больше нравственного характера. Во-первых, молодая девушка, которая толком нигде и никогда не работала, и чью небедную маму посадили в тюрьму и обязали выплатить Нефтегазу 1,5 млрд грн за понесенный после подписания известного газового договора ущерб, все равно каким-то дивным образом умудряется жить в очень особом доме и очень по-особому его отделывать. Во-вторых, когда мама в тюрьме, жить не просто красиво, а гламурно-роскошно, наверное, не совсем правильно.

Наконец, мне интересен еще один аспект. Женя буквально несколько лет назад встречалась с Ангелой Меркель – женщиной, которая уже вошла в богатую историю Германии, и женщиной, которая достигла в своей жизни очень многого. Вот интересно – у Ангелы Меркель есть в ее (наверное, уютном и даже богато выглядящем) доме ванная или зеркало в золотой раме? И почему бы канцлеру Германии не посетить дом, в котором живет отпрыск жертвы режима Женя Тимошенко? Ведь Меркель свято верит, что Жене – этой красивой девушке с грустными глазами - так тяжело живется в бандитской Украине.

Теперь черкну пару слов, где Жене так тяжело жить. Обитает Тимошенко-младшая в бывшем поселке украинских писателей Конча-Озерной. Место уникальное, хотя бы потому, что оно не обозначено ни на одной карте в Гугле. И при этом на машине от границы Киева до поселка ехать (зная куда ехать) каких-то 10 минут. Мой коллега Сергей Кривуля перипетии поиска "ссылки" Жени Тимошенко описал в своей статье, я же остановлюсь на других моментах.

Первое что поражает – это степень охраны самого "поселка". Охрана в лучших традициях романов Лукьяненко – сплошной 4-метровый забор по всему периметру поселка, внешние камеры слежения и датчики, реагирующие на движение. При въезде – настоящий КПП.

По сравнению с Конча-Озерной какая-то украинская воинская часть по степени закрытости напоминает больше детский сад. Если нет приглашения, попасть на территорию поселка можно только с помощью бульдозера или при участии вооруженной диверсионной группы. Наверное, так и должны охранять оппозицию в Украине от "бандитской власти". Впрочем, это только внешний периметр охраны всей Конча-Озерной.

Проникнуть внутрь нам удалось благодаря случаю. На территории поселка 31 дом, и только один из них сдается. Пришлось представиться представителями "хозяина", который нас послал сфотографировать сдаваемый объект. Поэтому, прежде чем добраться до дома (вернее, до забора, за которым находится дом Жени Тимошенко и ее нового бой-френда Чечоткина), пришлось перефотографировать весь фасад и интерьер "дома для хозяина".

По сравнению с соседними домами, "объект", куда нас запустили, казался (по крайней мере, по фасаду) более скромным. Однако для понимания стоимости такого "скромного домика" уточню: стартовая цена дома, в котором мы побывали, начинается от 2,5 миллионов долларов. Одна сотка земли на территории Конча-Озерной стоит 50 тысяч долларов, а средний участок по поселку достигает 20-25 соток (т.е только сама земля стоит более миллиона долларов). Для понимания уровня поселка, выложу несколько фотографий.

Цена аренды этого дома – 16 тысяч долларов в месяц. Это при том, что он практически не обжит. Все работает, есть мебель, куча плазменных телевизоров, но это такой себе гостиничный вариант, при котором будущему жильцу все равно необходимо будет довозить кучу своих вещей.

И давайте отойдем от категорий "миллионы и миллиарды" и просто трезво попытаемся осязать 16 тысяч долларов США. Отбросим пенсионеров и отбросим людей с низким уровнем зарплаты. Возьмем зарплату, которая по киевским меркам считается для большинства людей очень хорошей – тысячу долларов в месяц. Чтобы год работать и ни на что не тратить ни копейки (извините, ни цента), человек "с хорошей зарплатой" может потом пожить целых три недели в таком вот доме. И повторюсь еще раз – этот дом по меркам Конча-Озерной является "середнячком".

Ну а самым лучшим домом в Конча-Озерной является… правильно, дом Жени Тимошенко. Чтобы добраться до особняка (вернее, огромного тщательно охраняемого забора) Тимошенко-младшей, в первый раз нам пришлось "проехать вперед, чтобы развернуть машину". Это вызвало в конечном итоге достаточно нервную реакцию охраны.

Во второй раз мы ездили "смотреть дом, где жил Павел Загребельный" (Женя как раз по соседству с домом украинского писателя живет). Один проезд вдоль длиннющего забора свидетельствует о том, что участок у оппозиционной Жени не 20 и не 25 соток. Впрочем, на любое движение вдоль забора, люди в штатском очень подозрительно реагируют, а потому фотографировать приходилось в буквальном смысле из-под полы. Хотя даже то, что удалось увидеть краешком глаза из-за высокого забора, весьма впечатлило. Огромный дом, флигель, цветник… а чуть ниже (700-800 метров) уже начинается Днепр. Вот здесь и живет Женя Тимошенко. Простая нигде не работающая украинская девушка.

Попасть не то, что внутрь дома, но хотя бы за забор поместья на строго охраняемую территорию "Обозревателю" не удалось. Впрочем, "скромное обаяние буржуазии" можно оценить по фото интерьеров дома Евгении Тимошенко, которые нам прислали после объявления конкурса. Человек, предоставивший материалы, попросил не сообщать свое имя, род деятельности и обстоятельства, при которых удалось сделать фотографии. Интерьеры даже нескольких помещений дают представление об условиях жизни "обижаемых в Украине оппозиционеров". Ремонт в доме был начат летом 2012 года и до сих пор длится, поэтому дом еще не обжит.

P.S. Если Женя вдруг пригласит нас в гости, мы с радостью лично посмотрим изнутри на ее новый ремонт. Меня, например, очень интересует ее ванная комната от итальянской фирмы MilldueArrediS.p.a. Чертовски занимательно посмотреть на золотую сантехнику общей стоимостью 684 тыс. 389 гривен.

P.P.S. Надеюсь, никто из людей, которых пришлось обмануть, чтобы попасть на территорию всех этих "объектовв", не будет уволен. Люди, охраняющие скромный быт Жени Тимошенко от общественных глаз, живут на очень скромные зарплаты.