УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Доверие украинцев к добровольцам подрывает Кремль - Куликов

9,6 т.
Доверие украинцев к добровольцам подрывает Кремль - Куликов

Российская пропаганда пытается подорвать доверие украинцев к добровольческим батальонам, и единственное, чем можно противостоять – это железная дисциплина.

Такое мнение в эфире телеканала "112 Украина" высказал журналист, медиа-эксперт Андрей Куликов.

Куликов считает, что добровольческие батальоны являются одними из основных мишеней пропаганды.

"Очень важно для успеха вражеской пропаганды - подорвать доверие к добровольческим батальонам вообще. С другой стороны, я знаю, что у некоторых украинских правозащитников, которых я уважаю, и за деятельностью которых слежу много лет, вот есть определенные претензии к тому, как ведут себя бойцы добровольческих батальонов", - считает он.

Куликов заявил, что в среде добровольческих батальонов также есть разногласия по этому поводу, однако они понимают необходимость дисциплины.

Читайте: Доброволец АТО раскрыл личности подозреваемых в расстреле патруля в Киеве

"Они осознают свою уязвимость к критике. И единственное чем они могут защитить себя от этой критики, если она не справедлива, то это дисциплиной, осознанием того, что ни один героизм не спишет преступлений, если они действительно были", - отметил он.

Как сообщал "Обозреватель", в данный момент в Украине проходит процесс легализации добровольческих формирований. Некоторые из них отказываются подчиняться ВСУ. В отношении других процесс проходит с большими трудностями.

6 мая советник министра внутренних дел Украины Иван Варченко заявил, что задержанные после нападения на АЗС в Киеве злоумышленники, некоторые из которых являются или являлись бойцами добровольческих батальонов, готовили теракт не на заказ, а по собственной инициативе.

Эксперт по национальной безопасности Информационно-аналитического центра СНБО Владимир Полевой считает, что в Украине возникла проблема неконтролируемости добровольческих формирований и предложил варианты ее решения.