Нацсовет вынес телеканалу предупреждение за антиукраинского Шевченко

6.2тЧитать новость на украинском

Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию вынес предупреждение телеканалу "112 Украина".

Об этом журналистам сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко, передает РБК-Украина.

"По результатам мониторинга Нацсовета, в феврале телеканал "112" в рамках трансляции программы "Шустер live" продемонстрировал включение российского журналиста Максима Шевченко. Оценки данного российского журналиста носили ярко выраженный антиукраинский характер", - отметил Артеменко.

По его словам, члены Нацсовета единогласно приняли решение о вынесении предупреждения телеканалу.

Как сообщал "Обозреватель", в ближайшую пятницу, 20 февраля, ток-шоу "Шустер live" в эфире "24 канала" выходить уже не будет.

Ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телеканалу News One за трансляцию интервью бывшего премьер-министра Николая Азарова.

Читайте все новости по теме "Российско-украинский конфликт" на Обозревателе.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Наши блоги

Последние новости