УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

В Кремле посчитали Ляшко главным врагом – политолог

5,0 т.
В Кремле посчитали Ляшко главным врагом – политолог

В минувшие выходные украинский политолог Вадим Карасев принял участие в нескольких итоговых аналитических программах московских телеканалов. Своими впечатлениями он поделился с корреспондентом "ЮА-инфо".

"После каждого приглашения стоит вопрос внутреннего выбора: ехать и отстаивать позицию или игнорировать, потому, как все равно извратят? В этот раз я таки решил принять бой, и не жалею о своем решении - мои аргументы у превосходящих числом оппонентов крыть было нечем", - рассказывает политолог.

Читайте: В России придумали, как отомстить Франции за приостановку поставки "Мистралей"

"Цензура в аналитической среде достигла того уровня, что даже в кулуарах после эфира они продолжают говорить лозунгами, хотя уже без той уверенности, которая звучит в публичных спичах. Умные люди видят бесперспективность политики нынешнего Кремля, и уже чувствуется кризис жанра, новых аргументов для оправдывания своей позиции не появляется, старые выглядят неубедительно – поведал Карасев. - Кремль после австралийского саммита и украинских выборов обновляет списки своих персональных и политических врагов. Из международного сообщества это все так же НАТО и американцы, причем демонизированы и мягкий Обама, и жесткий Маккейн. Из украинских политиков все больше начинают выделять Олега Ляшко, прохождение в парламент его фракции насторожило российских политиков. С остальными украинскими политиками первого эшелона у россиян есть, какой-никакой опыт общения, Ляшко же для них опасен своей неуправляемостью и неконтролируемостью".

Читайте: Латвия отказалась предоставить Украине военную помощь

Как заявил Карасев, главная тема обсуждения на московских площадках - насколько быстро и серьезно пойдет Украина в НАТО, как это записали в коалиционном соглашении.

"Я им по этому поводу сказал четко: сами доигрались, сама Россия подтолкнула украинских политиков к ускорению интеграции в НАТО", - резюмирует Карасев.