УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

План деоккупации уже есть: Тука рассказал, сколько продлится война на Донбассе

95,7 т.
Георгий Тука

Война на Донбассе может продлиться еще в течение трех или пяти лет, поэтому для реализации мирного плана следует четко придерживаться намеченной стратегии.

Об этом бывший глава Луганской ВГА, заместитель министра по вопросам оккупированных территорий Георгий Тука рассказал в интервью "112 Украина".

По его словам, для реализации мира на Донбассе он выработал свою программу, но не афиширует ее, потому что сначала предоставит на рассмотрение силовым структурам, а затем президенту.

Читайте: "Тысячи преступников на свободе": Тука предупредил о последствиях "закона Савченко"

"Основные опции этой стратегии состоят в достижении мира. Или интеграции территорий. Мир будет достигнут, если мы будем придерживаться определенного алгоритма. От трех до пяти лет. Без ответа на вопрос "Куда мы идем?" – это просто латание тришкиного кафтана", - отметил замминистра.

Также Тука заявил, что он категорически против того, чтобы его вариант рассматривала Верховная Рада через личные антипатии к народным депутатам и их работе.

"Для достижения мира. Или интеграции территорий. Мира достигнем, если мы будем придерживаться определенного алгоритма", — рассказал Тука отметив, что, по его мнению, Минские переговоры являются действенным механизмом.

Читайте: Не спешите радоваться: Тука пообещал вернуть "Миротворец" любой ценой

"Там много пунктов, которые вырабатываются шаг за шагом. Кстати, я сегодня узнал, что одна из самых больших ошибок нашего друга, друга Украины, Михеила Саакашвили, которую понесла Грузия, заключалась в том, что был сорван пошаговый этап выполнения реформ деоккупации, процедур налаживания мира. Этих этапов, по-моему, девять на сегодня. Первый этап — мы много в чем его достигли. Но в какой-то момент мы потеряли второй шаг. И это привело к тому, что мы возвращаемся к первому шагу", — предостерег от ошибок в процессе деоккупации Тука.

Как сообщал "Обозреватель", Тука допустил возможность возобновления торговли с оккупированными территориями и выступил против их полной блокады.