УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"И это хорошо": Боровой рассказал, чего Путину не удастся с Украиной

владимир путин кремль

Проблемы Абхазии, Приднестровья, Южной Осетии, а также Крыма и Донбасса "будут решены со временем", международное сообщество не сможет не вмешиваться в вопрос агрессии России в отношении Украины.

Такое мнение "Обозревателю" высказал российский оппозиционный политик Константин Боровой.

"Я думаю, что все эти проблемы – и с Абхазией, и с Приднестровьем, и с Южной Осетией, и с Крымом, и с востоком Украины – будут решены со временем", - сказал он. "Во всяком случае, в отличие от Абхазии, проблема востока Украины заботит мировое сообщество. В чистую оккупировать территорию так, чтобы в эту проблему никто не вмешивался, как это произошло в Абхазии и Приднестровье – с Украиной так не удастся. И это хорошо", - добавил политик.

Читайте: Не при Путине: Илларионов рассказал, когда Крым и Донбасс вернутся под контроль Киева

Отвечая на вопрос, почему Украина выделяется в этом списке, Боровой пояснил: "Я думаю, что произошло накопление информации, накопление конфликтов. Скажем, в случае с войной в Грузии в 2008 году была попытка европейцев просто умиротворить Россию, то есть остановить военные действия, не решая по существу возникшую проблему – проблему оккупации Абхазии, Южной Осетии. Соглашение Медведева-Саркози, которое тогда было достигнуто, было фактически соглашением только о прекращении военных действий, но никак не о прекращении оккупации", - напомнил он.

"В случае с Украиной слишком много международных соглашений было нарушено. Не только чужая территория была оккупирована, но еще и формальные соглашения, например, Хельсинское соглашение о нерушимости европейских границ и Будапештский меморандум. В последнем случае были гаранты, которые, по существу, не смогли выполнить свои гарантии", - подчеркнул Боровой.

Как писал "Обозреватель", ранее Константин Боровой прокомментировал факт признания Россией "паспортов" "ДНР" и "ЛНР". По его мнению, его можно рассматривать как формальный повод "расширения юридической базы" для решения Кремлем своей главной задачи по Украине.