УкраїнськаУКР
русскийРУС

В стране победившей СРКи (продолжение)

В стране победившей СРКи (продолжение)

(Начало читайте здесь)

Видео дня

Козе понятно, ставить вслух вопрос — «демократия или газ?» — это цинично. Поэтому вслух так вопрос и не ставится, а просто в развитых цивилизациях есть разделение труда: неправительственные организации занимаются чужими демократами, а государство решает вопросы с их недемократическим правительством.

И все при делах. И всё отдельно: и мухи, и котлеты.

Но в нашем случае туркменская власть грозной дипломатической нотой взвилась потому, что ее врагов как бы пригласило государство Украина в лице Минтранса, по требованию которого оппозиционные туркмены получили визы.

И всё тут как бы понятно. Включая возмущение Президента, у которого мало что все полномочия обрезали, так еще и какой-то социалистический Коля, которого доны в его Минтрансе офлажковали — ни кашлянуть, ни перднуть — а он, епсель, внешней политикой решил покерувати, реально подставив Украину, плотно зависящую от цены туркменского газа. Ни хрена себе ландыш!

Ну, оно, правда, не стоило бы преувеличивать: после национал-патриотического Ивченки, упивавшегося, аки заяц во хмелю, рассказами, как он открывал глаза Туркменбаши на нерадивость его чиновников, вряд ли даже акция Рудьковского могла бы еще сильнее по последствиям сотрясти туркмено-украинские отношения, которые уже существуют отдельно от газа, полностью законтрактованного Москвой.

Что, между тем, ничуть не снижает ценность Рудьковского — в лучшем случае, как символа общегосударственного бардака.

Ведь что на самом деле должен был сказать Янукович этому шустрому венику, метущему сегодня пургу? «Ты что, отморозок ссученный, в блудняк втравил всю страну? Какая тебе туркменская оппозиция?! Тебя бебёт демократия азиатская — а свою-то ты с Морозом продал с потрохами, и я-то точно знаю, почём. Ты что, вонючка иудина, не просекаешь: если новые баши залупятся и поднимут нам цену на газ так, как хочется Москве, то йобнется всё правительство, и ты вместе с ним, гондон штопаный! И на хер мне тут агенты кремлевские, я сам резидент! Катись к своему Морозу, от имени которого ты травил послам, что «высшее руководство страны» заинтересовано в этих оппозиционерах, и хватит мне яйца выкручивать, а то такой гоп-стоп получите!»

Сказав так Рудьковскому интимно, Виктор Федорович на публике мог использовать шанс и, спустив отморозка с этажей Кабмина голой сракой на асфальт, явить себя большим государственным человеком всея Украины.

О, сказали б люди, папаша оказывается, суров, но справедлив. Как он державное мышление явил, как, со своих начиная, государственную дисциплину строго держит.

Вся страна бы прониклась. Но дело в том, что донецким совсем не нужна «вся страна» как народ — достаточно того урожая, который можно сгребать с ее просторов в эту страду, выпавшую им на долю из рук Ющенко.

Кстати, МИД наш, увы, обосрался на этой ситуации по полной программе и в действиях, и в их объяснениях.

И что-то некоторым подсказывает, что Борис Иванович Тарасюк уже был бы отпущен Президентом на свободу. Если б в Секретариате остановились на какой-то кандидатуре. Там вон младое дарование Яценюк не случайно, может, с Януковичем в Давос был отправлен.

Ну, этот юный барабанщик способен, по думке Президента, на всё. Чего там — подумаешь, МИДом поруководить!

Вот и Петечка Порошенко будто напрягся. У него ж не только «Рошен» в активе, но и соответствующее образование…

То есть, Президент еще способен нас удивить своими предложениями.

О, еще один давосский перл от Януковича: чисто конкретно «исполнительная власть готова сделать всё, чтоб институт президентства имел свое достойное и почтенное место в обществе». Ну, правда, чего в этой связи делают «исполнительная власть» и выступающий с ответным словом «институт президентства», имеет какую-то странно-извилистую логику. Типа: «Ты когда-нибудь трахал пидораса? — Нет. Но я трахал мужика, который трахал пидораса».

Это прям история Закона о Кабмине, а?..

Ой! Что-то никто не оценил редкостно радостную весть от Черновецкого: не пойду, грит, на следующий срок.

Та ну?! А на этот зачем приходил, дядя? А то вот был такой дедушка Крылов, так он, бывало, говорил: «Осел останется ослом, хотя осыпь его звездАми». Или долларами. Или киевской землей. Или похвалами этой пиковой дамы, семейной бриллиантовой подруги с манерами Соньки-Золотой ручки.

Так, кстати, успешно дополняющей образ своего хозяина, что поневоле вспомнишь: чё там за слухи ходили, будто когда-то замарашка-юрист женился на воровском «общаке», с каковых пор и процветает?..

То есть, этот бездонный Космос как бы честно нам признался, по сути, в начальной фазе правления: никаких долгосрочных программ для Киева и киевлян нет и не было, я пришел поцарювать — и ноги в руки, поэтому поймите, люди добрые, правильно — приходится хапать всё и сразу, бо ніколи, тут не до компромиссов, а кому чего не нравится, так поцелуйте меня в задницу, потому как больше избираться я и не собирался, вот пенку только сниму — и гудбай, «интересы киевлян», на следующем сроке красть будет уже просто нечего.

В нормальной стране Черновецкий уже стал бы ненормальным политическим самоубийцей. Но у нас он еще вооружен властью и очень опасен…

Хотя на самом деле Леня, обильно употевая от Бродского, Тимошенко, общестоличной ненависти, от требовательной наглости своих соратников, собственной бездарности во всем, что касается проблем города и его граждан — употевая от всего этого в ожидании предсказуемо позорных перспектив, Лёня всего лишь хотел бросить обществу отступную косточку — типа, я ж ненадолго, отцепитесь!

А хрен тебе. Граждане, референдум — это дело нашей чести. Это демонстрация того, что все-таки мы — не быдло, а они — козлы.

Показать Космосу и его прикормленной общинными хлебами камарилье наш трудовой средний палец — это суровая необходимость по спасению собственного достоинства.

Чтобы всякое «хуйло», как по-отечески нежно выражается Мишаня Бродский, всосало, наконец, то, что не получилось всосать с молоком: воля народа — великое дело. Народ может избрать, может ошибиться, может въебашить.

Ну, два варианта мы прошли. Ставим на третий. И, ять, чтоб мало не показалось.

А там, может, и до СРКи дело дойдет?..