УкраїнськаУКР
русскийРУС

Канал честного Порошенко

Канал  честного  Порошенко

Вышедшей замуж девушке глупо продолжать называться «невинностью». Что было, то было. Что прошло, не вернешь. Разве что за сто баксов рукодельник с хирургическим образованием тоненькими ниточками из кишек неродившегося теленка зашьет мадам к серебрянной свадьбе. Сможет ли оценить такой трогательный подарок муж, принять «мадмуазель» в объятия как полагается, другой вопрос.

Видео дня

5-му каналу продолжать называться «каналом чесних новин» стало затруднительно по аналогичной причине. Прекрасное и незабываемое время «ухаживания» за телезрителем, пораженным медийной открытостью, девственной чистотой телеканала, увы, позади. На лица ведущих 5-го было приятно смотреть даже, когда «технические неполадки» превращали их в немых.

В окружении скурвившихся коллег с других каналов до состояния патологического для свободного журналиста удовольствия («оргазм – всегда оргазм, пусть даже с ослом из президентской администрации») пятиканальники выглядели героями. Непрофессионализм новичков, косноязычие, глупости-наивности - непременные спутники прямого эфира - тогда не замечались: античными героями восторгаются!

До победы помаранчевой революции прекрасное было время. Не хочется говорить о том, что оказалось за финишной ленточкой. Чувство стыда за родных и близких удерживает Телептичку. Но путь к цели навсегда остался в наших сердцах.

И что же мы имеем с 5-м каналом? Таки да, канал уже не девица! Какая может быть девица, если талии уже нет и ходит с отдышкой. Не поймешь, или хорошо любит покушать, или девушка забеременела. Спрашиваете, кто отец? Известное дело. Кто же еще, как не супружник-домохозяин. Ему и карты в руки.

В первый день блистательной отставки Александра Зинченко в практике царедворцев впервые «по собственному желанию», 5-й уделил внимание через «не хочу». Вообще «не замечать» неудобно. Если внимательно смотреть, маленькие буковки «чесні новини» все еще мелькают в заставке. Как епитафия, что ли?

К Роману Скрипину Телептичка неравнодушна давно. Нежные чувства появились в то время, когда журналист являл собой не только благородного, прекрасноликого, воспитанного молодого человека, выгодно отличающегося на фоне продажных, агрессивных коллег, с которыми приходилось ему, не подавая руки, беседовать в студии.

Вчерашний «жених» с белой розой в нагрудном кармане заматерел, вальяжно, с ленцой и распальцовкой ведет эфир. Сквозь растопыренные пальцы профессионализм журналиста может улетучиться.

В то время, когда телеэфир разбухал новостями об отставке Зинченко, наш герой, он же с недавних пор продюсер 5-го, принимал в студийных апартаментах даму из Америки.

Хорошо выглядевшая Мирослава Гонгадзе была приятна во всех отношениях Скрипину, но не третьему участнику эфира - генеральному прокурору. Со Скрипиным вдова убитого журналиста вдвоем мочили Пискуна… а он не понял, встал и пошел, как ни в чем не бывало.

Мочилово это, неоднократно повторяющееся не только на 5-м канале, уже изрядно надоело. У Телептички сложилось впечатление, что «Загадочное убийство Гонгадзе» стало названием телесериала-хита, которому конца не видно. Для многих человеческое горе превратилось в первую профессию.

На доске у входа в Союз журналистов более двадцати имен погибших. Судьбы этих людей, нераскрытые до сих пор истинные причины их гибели почему-то не привлекают профессиональных разоблачителей. Ларчик просто открывается? На «забытых» покойников не выделяются гранты?

Признаком хорошего тона медиаразоблачителей стало кусать Пискуна. У матерого генпрокурора кожа достаточной толщины. Целый час из удобных кресел бросались жена Георгия Гонгадзе и продюсер канала Порошенка на «мазохиста», при этом, несомненно, получавшего физическое удовольствие на другом конце телефонной линии.

Время в эфире 5-го на «отставку Александра Зинченко» в тот день было обрезано не случайно.

Как выяснилось, Зинченко подал в отставку в 14.00. За шесть часов перед вечерним эфиром «провинциальный» УТ-1 успел взять несколько актуальнейших интервью.

Еще до анонсированной пресс-конференции Зинченко журналисты с УТ-1 успели разговорить известных политиков. Томенко был откровеннее. Даже ежику Телептички, живущему в комнате рядом с телевизором стала очевидной причина ухода Зинченко из команды победителей. Неуемные политические аппетиты кума президента и секретаря Совета национальной безопасности, по совместительству стали причиной первой серьйозной трещины в помаранчевой команде. Предыдущие «отставки» Зварыча и Безсмертного были сохраняющими фигуру упражнениями в фитнес-клубе благородных джентльменов.

Помниться, Скрипин, с кем-то полемизируя в студии, заявил, что с Порошенко никогда не встречается, указаний по телефону от собственника канала не принимает. Сказано честно и откровенно.

С указаниями-пожеланиями от «хозяина» на другом конце провода вполне может быть пресс-секретарь, даже домоуправ Порошенка. О внутреннем цензоре авангардистов свободной прессы, как люди воспитанные, на траурной церемонии промолчим.

Накануне интеллигентнейший ведущий принимал в студии Михаила Бродского. Когда режущий правду-матку «хулиган»-политик захотел продолжить свое сенсационное повествование о «давней дружбе Пети Порошенка с Костей Григоришиным», наш джентльмен вскинул голову к монитору, где набранные матюки редактора, вероятнее всего, заканчивались тремя восклицательными знаками, и заткнул рот Бродскому: «Я вам уже сказал до свиданья!».

Куда уж возмутителю помаранчевого спокойствия Мише Бродскому до приятной Скрипину (и не ему одному) Мироси Гонгадзе, для которой время прямого эфира на 5-м безразмерно.

P.S. Сенсационную пресс-конференцию 5-й канал показал полностью. И сразу же вслед за ней оправдательный спич обвиняемого, усевшегося в нагретое Зинченком кресло. По лицу было видно, Петя убит горем из-за потери друга Саши, рекомендованного им президенту.

Телептичка не политолог, клюет свои зернышки. Порошенко напомнил ей персонажа более чем полувековой давности: габаритами «Николаевич» превосходил «Павловича», лицом вышел миловиднее, для полноты ассоциации не доставало только пенсне в тонкой оправе…

Зинченко Телептичка искренне сочувствует. По себе знает, как некомфортно иметь острое обоняние. Завоняли объединенные эсдеки. Александр Николаевич, сколько мог, терпел, не выдержал. Затем достал его запашок - справа от кресла вице-спикера. И вот теперь то же самое. Нам бы с Зинченко порхать среди кустов роз…

Кстати, о птичках. Несмолкаемые аплодисменты журналистов на пресс-конференции Зинченка что-то да значат!

То-то еще будет.