УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Богомольные разбойники

966
Богомольные разбойники

Битый час двое херсонских отморозков измывались над пенсионеркой, надеясь узнать, где спрятаны деньги.

Однако разбойники ушли не­солоно хлебавши А разыскивае­мые ими 10 тысяч долларов как раз были припрятаны в диване, пре­вратившемся в место пыток.

Когда сын пенсионерки женился, семья решила, что молодые должны жить отдельно Сообща купили трехкомнатную квартиру, которую новые владельцы реконструировали и обста­вили посвоему вкусу. Однако совмест­ная жизнь у пары не сложилась: Ивам развелся с Ольгой (все имена измене­ны) и вернулся в отчий дом, вскоре сойдясь с другой женщиной бывшие супруги договорились, что квартиру они продадут, а вырученные деньги разделят поровну. Таки сделали.

У Ольги к тому времени тоже завел­ся сердечный друг по имени Михаил, с которым она и поделилась своим неудовольствием: дескать, жилище продали всего за двадцать тысяч «зе­леных», и на ее долю пришлась толь­ко половина. А поскольку жилье в Херсоне сильно подорожало, то нынче за эту сумму можно справить ново­селье разве что в однокомнатной Михаил мигом смекнул, что выпал удачный случай сорвать крупный куш, а заодно насолить бывшему суп­ругу своей пассии. Зная, где живет его семья, любовник Ольги уговорил своего соседа и коллегу по строитель­ным «шабашкам» Павла наведаться в известную ему квартиру в многоэтаж­ке на улице Патана.

Чтобы не оставлять отпечатков пальцев, дружки надели перчатки. На головы они натянули шапочки с про­резями для глаз и в таком виде средь бела дня пошли надело.

Дома была только старушка. Она отперла двери и опрометчиво выглянула наружу - посмотреть, кто при­шел. Еесбили сног, затащили в комна­ту. Один сообщник, избивая пенсио­нерку, требовал выдать деньги. Дру­гой шарил по шкафам и коробкам, но нашел только сотню гривен. После по­боев женщина показала место, где ле­жали еще180 гривен на оплату комму­нальных услуг. Однако бандиты про­должали допрос хозяйки: «Где баксы? Вы же вчера квартиру продали!" Ста­рушка сказала, что деньги унес с собой ее сын, хотя пачка долларов лежала под ней. Налетчики поверили этому объяснению и ушли. Вернувшийся сын нашел свою мать окровавленной, в полубессознательном состоянии и тут же вызвал милицию.

Сыщики из уголовного розыска Комсомольского района Херсона рас­следование начали с проверки версии о наводке и поговорили с Ольгой. Та сразу же призналась, что в беседе с любовником пожаловалась ему на перспективу вынужденного переезда. Ольга в день разбоя встречалась с бойфрендом и подробно описала, а чем он был одет. Кроме всего прочего, она припомнила и элегантные белые туфли, которые бросились в глаза по­терпевшей. Элементы сыскной голо­воломки сошлись, и Михаила с Пав­лом взяли под стражу.

Но возникла новая задачка. Невеста Павла на допросе сказала, что ее же­них с другом в часы, когда случился разбойный напет... молились с ней в церкви. Вроде бы алиби налицо, од­нако искушенные херсонские опера засомневались и решили еще раз об­стоятельно расспросить девушку об этих деталях. Та сбивалась, путалась в нюансах и в конце концов заявила, что суженый позвонил ей по телефону и попросил в случае чего сказать мили­ции неправду.

После того как липовое алиби рас­сыпалось, подозреваемые рассказа­ли, куда выбросили перчатки с ша­почками. Так что вещдоки быстро отыскались.

- «Богомольные» разбойники арестованы. От украденных в кварти­ре пенсионерки денег, правда, к этому моменту почти ничего не осталось. На несколько сот гривен, отнятых под пыткой, сообщники с подругами зака­тили пир, - говорит первый замести­тель начальника Комсомольского райотдела милиции Валентин Глад­кий. - Чужой «праздник» дорого дал­ся пенсионерке, на чьи деньги кутили преступники. Побои и нервный шок в ее возрасте даром не проходят.

Сергей Яновский, «Киевские ведомости»