LadyCity

В Киевском военном лицее из-за наркотиков произошло ЧП

137

В Киевском военном лицее им. И.Богуна один из лицеистов после употребления наркотиков попал в реанимацию.

Как сообщает "Комсомольская правда в Украине", 6 марта лицеист 4-й роты, находясь в состоянии сильного наркотического опьянения, упал с лестницы в каптерке роты. Пострадавшего госпитализировали в реанимацию военного госпиталя Киева.

"Молодого человека доставили к нам по скорой с серьезной черепно-мозговой травмой. Он был в состоянии сильного наркотического опьянения. В настоящее время мальчик прооперирован и из реанимации переведен в нейро-хирургическое отделение, - сообщил источник издания в военном госпитале.

По утверждению медиков, употребление наркотиков в Киевском военном лицее им.Богуна происходило и раньше.

0
Комментарии
0
0
Смешно
0
Интересно
0
Печально
0
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы

Наши блоги