Примите участие
в розыгрыше
двух билетов на концерт группы «Антитіла» Участвовать
Приз
Конкурс
City Видео
img
Klimenko Lyudmila

внезапная смерть

здравствуйте - у меня такой вопрос - 15 августа я пришла домой и увидела что дочь моя которой утром я сделала укол флюанксол- депо 40 и дала таблетки сердечные валидол и амлодипин - лежит на полу изо рта пена и руки и ноги вытянуты по швам - я думала что это приступ эпилепсии - но увидела что у нее синее ухо и когда дочь повернула на бок то полилась вода я начала делать искуственное дыхание - услышала 3 удара сердца а когда приехала скора сказали что она мертва и пошла пятнами - а она мне сжимала руку - от чего это мне сказали что это смертные судороги и сердце стоит и при анатомке написали кардиомиепатия - это правда или они мне не договаривают

ответы врачей

Кардиомиопатия —патологические изменения сердечной мышцы, которые могут возникать из-за эндокринных и инфекционных заболеваний, интоксикации алкоголем («пивное сердце»), наркотиками, лекарственными средствами, тяжелыми металлами, ядами и др. Чаще всего в основе возникновения этой патологии лежит сочетание факторов. От чего на самом деле умерла Ваша дочь мне трудно сказать заочно, тем более я не кардиолог и не патологоанатом. При этом инъекция флюанксол-депо нельзя считать причиной смерти.

Материалы по теме

Блоги медицины