Примите участие
в розыгрыше
двух билетов на концерт группы «Антитіла» Участвовать
Приз
Конкурс
City Видео
img
А Алексей

Сумерочность сознания

Добрый день, подскажите пожалуйста что нужно делать. Мне 21 год, студент 5 курса. После принятия одной таблетки антибиотика Ципролет начались побочные действия в виде неясности сознания, головной боли и прочее. Препарат сразу перестал принимать - это было 16 сентября. Потом всю неделю очень болит голова в лобной части, потливость, жажда частая, а самое главное это неясность сознания (я понимаю, что происходит, но все как-то очень размыто и страх). В итоге 19 сентября я упал в обморок, давление было 160 на 100. 20 сентября был у невропатолога, который поставил вероятно ВСД и астено-невротический синдром. После начала приема лекарств с 22 числа(суббота) в первой половине дня чувствую себя более-менее, а ближе к вечеру снова очень болит голова, потливость и неясность сознания(сложно думать, как буд-то что-то мешает). МРТ показало, что все в норме. МРТ шеи - атланто-аксиальная асимметрия. Подскажите пожалуйста, что стоит делать в даном случае?

ответы врачей

Во-первых, нужно успокоиться и не паниковать! Ничего страшного не произошло – это не симптомы серьезного психического расстройства, но, безусловно, Ваше состояние мешает себя чувствовать удовлетворительно. Я не думаю, что ухудшение состояния после приема 1 таблетки антибиотика было его побочными действиями. Скорее это было результатом Вашей психологической реакции «переживания болезни, назначенной терапии и изучения инструкции о побочных действиях». Возник страх, головные боли, которые могут наблюдаться при невротической симптоматике, тревога, которая «нагнала» повышенное давление. Когда при повышенной тревоге активируется вегетативная нервная система (ВНС), тогда повышается артериальное давление, сердцебиение и учащается дыхание, что приводит к повышенному насыщению кислородом мозга и как следствие – к возможному ощущению дереализации или т.н. нарушенного сознания. А потом все пошло в виде «снежного кома», когда возникает страх страха, а тревога активирует ВНС с вытекающими последствиями. Возможно, это была паническая атака, но заочно я утверждать не могу. И что стоит делать в этом случае, тоже сложно советовать, так как я не знаю, какие Вы принимаете лекарства. Для улучшения состояния нужно определенное время. Если Вам не станет лучше (Желаю, чтобы стало все хорошо!), необходимо посетить психиатра. Запись на прием ко мне на консультацию проводится по телефону 0672365984, 0508320185. Возможна консультация онлайн. Дополнительную информацию Вы сможете получить на моем сайте «Психосома» https://psyhosoma.com/ или на моем ютуб канале Светлана Нетрусова – Психосома https://www.youtube.com/channel/UCGxo8jHJXA6oMPE0lCfCevw/featured

Материалы по теме

Блоги медицины