МоваЯзык
Кияни Видео
img
P Dasha

_Психиатр

У меня сильная дипрессия после длит курса нейролептиков. Пустота ничего не радует. Есть ли надежда что желание жить восстановится. И ещё слышала много раз что таблетки сокращают мозг. Можно ли его восстановить ? Из за чего такое состояние.

ответы врачей

Уважаемая P DASHA! Я не знаю, по какой причине Вам назначали нейролептики. Но это могло быть при различных состояниях и психических заболеваниях, например, шизофрении, биполярном аффективном расстройстве (БАР) и др. Если у Вас депрессивное состояние сейчас, то назначение антидепрессантов может спровоцировать психоз при шизофрении или манию (эйфорию) при БАР. В любом случае Вас должен посмотреть психиатр и определиться с необходимым для Вас лечением. А то, что «таблетки сокращают мозг» - это не правда. Дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу сможете получить на моем сайте «Психосома» https://psyhosoma.com/ или на моем ютуб канале Светлана Нетрусова – Психосома https://www.youtube.com/channel/UCGxo8jHJXA6oMPE0lCfCevw/featured, а также на моей странице «Психосома» в фейсбуке или инстаграмме.

Материалы по теме

Блоги медицины