МоваЯзык
Кияни Видео
img
Белозерова Елена

Менопауза

Добрый день. Пол-года назад врач гинеколог, после сдачи всех необходимых анализов, маммографии и внутривагинального УЗИ назначил мне фемостон-конти. Состояние улучшилось(мучали приливы каждые полчаса, безсонница) около 2 месяцев назад,я прекратила прием Фемостон Конти(по вынужденным причинам,не было возможности купить его, но принимала фото эстрогены в виде триллер). Состояние резко ухудшилось, начались сильные и длительные приливы. Через две недели перерыва, я опять возобновила прием Фемостон Конти. Прошло 1,5 месяца, Состояние лучше, но приливы есть,хотя и меньше. А ещё прошли полноценные месячные и спустя неделю опять коричневые выделения. Это нормально?

ответы врачей

Здравствуйте, фитоэстрогены не могут заменить гормональную терапию. Отмена и начало приема Фемостона должны быть под контролем врача-гинеколога. Также во время лечения необходимо периодически посещать гинеколога, тем более если есть какие-либо нежелательные симптомы (в т.ч. кровомазанье).

Материалы по теме

Блоги медицины