Кияни Видео

/ Болезни и лечение

Вызывает рак: ученые заявили об опасности популярного лекарства

Препарат "Азатиоприн", предназначенный для лечения болезней кишечника, может вызвать рак кожи.

К такому выводу пришли ученые из Университета Данди, Лондонского университета королевы Марии и Института Сэнгера, пишет Pharma.net.

"Азатиоприн" активно используют при таких болезнях как васкулит, артрит и воспалительные болезни кишечника. У ученых и ранее были подозрения относительно рисков препарата, а новое исследование лишь подтвердило их предположения: применение "Азатиоприна" вызывает высокую фоточувствительность и увеличивает процент риска мутаций клеток кожи. Эти факторы могут привести плоскоклеточной карциноме.

Авторы новой работы отметили, что пациенты, которые получают лечение с помощью препарата, должны проходить дополнительные осмотры, позволяющие вовремя диагностировать имеющиеся очаги поражения. Также им стоит заботиться о круглогодичной защите кожи от солнца.

Ученые проанализировали истории болезней 37 пациентов с раком кожи. Количество примеров этого заболевания, связанного с приемом медикаментов с "Азатиоприном", было не очень значительное. Однако ученые уверены, что эта связь нуждается в более тщательном изучении. Людям с заболеваниями кишечника и артритом не следует пренебрегать защитой от ультрафиолета.

Как сообщал OBOZREVATEL, разработан новый тест для раннего выявления рака простаты, который является одним из наиболее распространенных онкопатологий среди мужского населения.

Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!

0
Комментарии
16
3
Смешно
5
Интересно
19
Печально
8
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Показать комментарии
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы

Блоги медицины