Мир Спорт

/ Новости экономики

Британия жестко оштрафовала российских пропагандистов: Москва гневно отреагировала

Британский медиарегулятор Ofcom назначил штраф в 200 тыс. фунтов (249 тыс. долларов) для российского пропагандистского ресурса Russia Today за нарушение правил вещания.

Об этом сообщают на сайте самого телеканала. Штрафные санкции вступят в силу после того, как завершится судебная процедура по ходатайству RT о пересмотре решения Ofcom, поясняет регулятор. Ожидается, что слушания по ходатайству пройдут ближе к концу 2019 года (новость дополнена подробностями).

"В результате расследования мы обнаружили, что RT не смог сохранить должную непредвзятость в семи новостных программах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года", — говорится в заявлении Ofcom.

Программы, отмечает регулятор, в основном касались существенных тем, вызывающих политические разногласия, и текущей политической повестки дня.

По мнению регулятора, телеканал не соблюдал должную непредвзятость, освещая ответ британских властей на инцидент в Солсбери, а также конфликт в Сирии.

Russia Today

Russia Today

ИноСМИ

Помимо штрафа, регулятор обязует RT продемонстрировать зрителям краткое изложение заключений Ofcom в той форме и в те сроки, которые установит Ofcom.

В ответ на это появилось гневное заявление компании: "Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT. При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию, в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в "недостаточной беспристрастности".

Позже МИД РФ отреагировало на ситуацию. В ведомстве заявили, что Москва рассматривает действия Ofcom как акт прямой цензуры.

"Ждем оценки этого от "экспертной группы юристов" во главе со спецпредставителем Форин офиса по свободе СМИ", - заявили в российском МИД.

Как сообщал OBOZREVATEL, 24 июля власти Латвии заблокировали принадлежащий МИА "Россия сегодня" сайт Baltnews.lv, заявив о его угрозе суверенитету Украины. Сайт в данный момент в Латвии недоступен.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

17
Комментарии
4
20
Смешно
87
Интересно
6
Печально
4
Трэш
Чтобы проголосовать за комментарий или оставить свой комментарий на сайте, в свою учетную запись MyOboz или зарегистрируйтесь, если её ещё нет.
Зарегистрироваться
Показать комментарии
Новые
Старые
Лучшие
Худшие
Комментарии на сайте не модерированы
Pooh Vini
Pooh Vini
Москаляку на гиляку. И никакой ненависти.
Показать комментарий полностью
Нэзабаром Сравні
Нэзабаром Сравні
а допустим американские сми или наши ,все маниакально обьективно освещают...еще как на мандалае начали туфту гнать,так и продолжают,кто отстегивает ,тот и кардебалет танцуе...или за что платят,то и танцуют,вторая древнейшая профессия-журнашлюхи.
Показать комментарий полностью
Tapasenko 0leg
Tapasenko 0leg
Свинина тут причём?Ж0п0г0 ловые сми кроме свинарника нигде не вещают!
Показать комментарий полностью
sokolov ruslan
sokolov ruslan
Tapasenko 0leg, и действительно, ты тут при чем?
Показать комментарий полностью

Блоги / мнения

ads pixel
Загрузка...