ГлавнаяБлоги

Скандал с $1,5 млрд Януковича: Шабунин рассказал, кто вывел Аl Jazeera на след

7.2тЧитать новость на украинском

Арабский телевизионный канал Аl Jazeera вышел на документы о выводе $1,5 млрд беглого экс-президента Украины Виктора Януковича в процессе расследования об олигархе Павле Фуксе.

Об этом заявил председатель правления Центра противодействия коррупции Виталий Шабунин в эфире телеканала ZIK.

"Есть редакционные статьи о Павле Фуксе. Al Jazeera интересуется темой Украины, потому что им интересен был Фукс. Это новый украинский олигарх. Его недавно не пустили в США. Он прилетел, и его отправили обратно. Al Jazeera расследовала действия Фукса", — отметил Шабунин.

В частности, по его словам, когда канал заинтересовался олигархом, всплыли другие интересные факты. Так, представители Аl Jazeera провели собственное расследование и таким образом заполучили решение суда о конфискации денег Януковича.

"Просто все эти истории вылезли отдельными частями расследования. Достать это решение не было проблемой", — подчеркнул антикоррупционер.

Как сообщал "Обозреватель", ранее в ГПУ заявили, что не могут подтвердить или опровергнуть подлинность текста приговора суда в отношении спецконфискации $1,5 млрд окружения Януковича, обнародованного накануне телеканалом Al Jazeera.

Читайте все новости по теме "Борьба с коррупцией в Украине" на Обозревателе.

Наши блоги