УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

На оккупированном Донбассе организовали новый бизнес

15,6 т.
На оккупированном Донбассе организовали новый бизнес

На оккупированном российско-террористическими войсками востоке Украины появился новый бизнес:

Ни один банк, банкомат и терминал в супермаркетах там не работают, поэтому ловкие дельцы начали предоставлять услугу снятия наличных на неоккупированной части Украины, пишет ТСН.

За то, что привезут наличные - берут проценты.

Из-за боевых действий на Донбассе уже закрылись более трех тысяч предприятий. А те, что остались, вынуждены платить двойные налоги - официально Киеву и под дулами автоматов - боевикам. Или же террористы просто "отжимают" предприятия.

В частности, за первые десять месяцев на Донетчине свернули деятельность почти 1,4 тыс. предприятий, а в Луганской области - более 1,5 тыс.

Террористический "налог" в месяц для торговцев на рынках составляет 150 грн, таксисты должны заплатить 170 грн, а владельцы маршруток - 500 грн. Для всех других юрлиц-предпринимателей обязательные "отчисления" составляют 20% от чистой прибыли. Конечно, предприниматели деньги должны дать наличными, ведь в регионе не работают банки, а взамен никаких "чеков" не получают.

Те из предпринимателей, кто решил остаться работать на Донбассе, должны приспосабливаться к новым условиям и быть готовыми к тому, что бизнес у них или же "отожмут" боевики, или же он пострадает во время очередного обстрела.

Читайте: Мошенники перепродают каски для АТО, зарабатывая на каждой по пару тысяч гривен

Местные жители рассказывают, что из региона уже ушло немало украинских и иностранных брендов, сетей магазинов. И, по сути, работают в основном продуктовые магазины полки которых заполнены на 40%.

Читайте: "ПодАТОк" для Донбасса. Почему донецкие бизнесмены предпочитают штраф налоговым льготам

В то же время те предприниматели, которые решили перенести свой бизнес в другие регионы, сделать это не могут - потому что террористы просто не дают возможности вывезти из региона оборудование и продукцию. То есть приходится или оставаться работать под обстрелами, или же вообще терять все.