УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Геннадий Корбан
Геннадий Корбан
политик, бизнесмен

Блог | Обращение к журналистам в Апелляционном суде Киева 5 января 2016 года

Обращение к журналистам в Апелляционном суде Киева 5 января 2016 года

Уважаемые представители СМИ!

Я хотел бы сказать несколько слов. Есть такое выражение: если кому-то нужно уничтожить целую нацию, то есть простой способ этого достичь – начать судить невиновных и не судить виновных, что и происходит сейчас в нашей настоящей украинской действительности.

Мы с вами являемся свидетелями того, что в нашей стране судят невиновных: патриотов, активистов, гражданское общество, волонтеров, тех, кто сражается за Родину. А тех, кого нужно судить, тех, кто является пятой колонной Кремля и вольготно чувствует себя сейчас в Украине, тех, кто привел сюда войну, кто привел сюда коррупцию, – их не судят, они у нас невиновны. По последней информации, которой я владею, даже сепаратист господин Царев дает показания Генеральной прокуратуре против меня. Можно ли было себе представить, когда разворачивались все эти драматические события для страны, после Майдана, в марте 2014 года, что сепаратисты будут сотрудничать с прокуратурой и давать свидетельские показания против меня или против других патриотов? Тогда, я думаю, пора уже сюда привести Януковича со всей его кликой, чтобы они тоже дали показания против патриотов, против тех, кого расстреливали на Майдане, против их семей. Я думаю, что система правосудия, которую мы наблюдали в Днепровском суде и которую мы наблюдаем сегодня здесь, в апелляции, себя обнулила. Ее нет!

Я согласен со словами министра внутренних дел, который предложил радикально остановить работу всех судов на 3 месяца. Ведь судьи, которые сегодня отправляют так называемое правосудие, которых заранее анонсируют и согласовывают председатели судебных комитетов Верховной Рады, не имеют ни морального, ни юридического права осуществлять какое-либо правосудие. Человек, который был судьей в Луганске и перевелся в Киев, вместо того чтобы защитить свою Родину, дальше прислуживает тем, кто пристроил его на теплое местечко.

Я могу вам сказать одно: история повторяется. Сто лет назад здесь, в Киеве, в 1913 году, проходил судебный процесс еврея Бейлиса. Это знаменитый судебный процесс, который еще тогда показал абсурдность того правосудия. И сегодня, через 100 лет, мы здесь, в Киеве, можем провести полнейшую аналогию между тем правосудием и нынешним. Тогда 37-летнего отца 5 детей обвинили во всех смертных грехах – в поедании младенцев и бог знает в чем. Тогда это был процесс, связанный с антисемитизмом, "черной сотней".

Я хочу сказать следующее: я не идеал и не совершенство, поскольку если бы я был совершенен, то меня надо было бы поместить в музей, как экспонат. Но когда пришел трудный момент – никто не думал. Мы защищали Днепропетровск, защищали Украину. Я не идеал, потому что я, правда, нарушал законы. Нарушал законы, когда останавливал 55 поездов в день, которые шли из Донецка в Днепропетровск прямым ходом. Я нарушал законы тогда, кода отправлял раненых солдат без загранпаспортов на лечение и реабилитацию в Литву под свою ответственность – притом, что наша граница их не выпускала, требовала формально загранпаспорт, а литовский консул был согласен. Я нарушал закон, когда договаривался с сепаратистами об обмене пленных, минуя всякие формальности, чтобы спасти и вернуть домой наших солдат.

И поэтому суд, который пытается (судить сегодня), и позорное судилище, которое мы все видели в Днепровском суде, и обвинения, выдвигаемые ручной прокуратурой, которая должна защищать интересы граждан, а не интересы хозяев, меняющихся так же легко, как и происходят исторические события в стране, – неправомочны, не имеют никакой юридической силы.

Кафка в своем романе "Процесс" писал: "Можно ли защититься перед этими судьями, которых вы сегодня видите? Это все равно что нарисовать их на холстах и пытаться защититься перед этими холстами". Так вот, шансов защититься перед холстами не меньше, если не больше, чем перед этими судьями (показывает на места для судей в зале Апелляционного суда Киева).

И поэтому я хочу сказать, что единственным правомочным судом надо мной может быть суд народный, суд совести и суд присяжных.

Спасибо большое за поддержку!

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...