"Какой захватывающий детектив": в России высмеяли пропагандистов Кремля за скандал с Навальным

25.2т Читать новость на украинском

Российский пропагандистский портал Life.ru заявил, что разоблачил план оппозиционера Алексея Навального о постановочном видео о его отдыхе во Франции, поэтому не заплатил обещанные деньги.

Об этом говорится в заявлении на сайте редакции.

Так, в издании утверждают, что знали о "провокации" Навального, однако вступили в переписку с человеком, который предложил запись с отпуска Навального.

Отмечается, что это был Виталий Колесников, с которым вели беседу в соцсети.

"Судя по его страничке в социальной сети "ВКонтакте", он не особенно скрывает, что является штатным сотрудником навальновского Фонда борьбы с коррупцией, занимаясь в нем видеопродакшеном", - пишет портал.

В редакции добавили, что Колесников назвал автором видео некую девушку, которая в свою очередь заявила канала, что ничего не снимала.

В то же время издание отмечает, что таким образом вычислило "аферу" политика.

Кроме того, Life обвинил Навального во лжи о выплате Колесникову 10 тыс. рублей (около 4,5 тыс. грн) за ролик, утверждая, что никаких денег из обещанных 50 тыс. рублей никому не перечислили.

Отметим, россияне активно комментируют публикацию, высмеивая пропагандистов.

"Облажались, так и скажите", "Он на государственные деньги летал? Или его расходы не соответствуют доходам? О чем эта статья?" - пишут пользователи.

"Боже, какой захватывающий детектив, скандалы, интриги, расследования!" - добавил комментатор.

"Лайфньюз разоблачил Навального в том, что он их разоблачил", - смеются юзеры.

"Какой-то детский сад. Статья не о чем, сплошное словоблудие. Лучше бы и не писали", - написал Евгений Сафонов.

Как сообщал "Обозреватель", ранее Навальный рассказал, как "заработал на дурачках" с телеканала Life.

Читайте все новости по теме "российская пропаганда" на Обозревателе.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Наши блоги