, view = metaData.view != null ? string.Join("|", metaData.view) : null})

Российские СМИ сообщили о "захвате" Верховной Рады

9.2тЧитать новость на украинском

Сайт "Комсомольской правды " подал ложную информацию о якобы захваченном парламенте, передает Еспресо ТВ.

Материал был размещен на сайте kp.ru в 10:05 по московскому времени (08:05 по киевскому). Но на данный момент статью уже изменили и информацию о захвате Рады убрали.

"Неизвестный стрелок ранил более 20 сотрудников милиции. Предположительно , огонь вели из окна консерватории . А затем активисты захватили Верховную раду Украины ", – было сказано в сообщении.

Присоединяйтесь к группе "УкрОбоз" на Facebook, читайте свежие новости!

Место:

Наши блоги