УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Невзоров: Путин хочет, чтобы России заплатили за гусей, которых давили по его приказу

9,7 т.
В РФ давят продукты

Российский журналист Александр Невзоров прокомментировал угрозы Кремля прекратить сотрудничество с США по программе утилизации плутония и требования к Вашингтону возместить ущерб, нанесенный санкциями.

Как подчеркнул Невзоров, западные санкции – "это совсем не так хорошо", как пыталось убедить людей российское руководство.

"Он (Владимир Путин – ред.) хочет, чтобы нам заплатили за тех гусей, которых давили по приказу российских властей, чтобы все помидоры до последнего, которые задавили и сожгли прокуроры радостно перед новостийными камерами – чтобы всё было компенсировано", - сказал журналист в интервью "Эху Москвы".

Читайте: "Перспективы очень плохие": в России оценили "хамский" ультиматум Путина Штатам

По его словам, с плутонием "все очень непонятно".

"Вы же понимаете, что это такое? Имеется в виду 239-й оружейный плутоний, который всегда был в России очень скверного, очень дер*мового качества из-за того, что к нему примешивался 240-й, который значительно реактивнее. Притом, что длинные период полураспада у плутония — 24 тысячи лет. Но, тем не менее, он всегда себе ведет очень нестабильно. Это тот элемент, от которого все время надо ждать сюрпризов: изменения формы, резких нагревов и остываний. Почему в боеголовках, где, в принципе, этого плутония 239-го много – почему боеголовки нуждаются в таком тщательном уходе и в такой мощной концентрированной опеке", - отметил Невзоров.

Как сообщал "Обозреватель", 3 октября президент России Владимир Путин потребовал от Вашингтона отменить закон Сергея Магнитского и все санкции в отношении РФ (в том числе и из-за агрессии России на территории Украины), а также компенсировать потери от эмбарго. В противном случае Путин пригрозил приостановить договор с США об утилизации плутония.

Читайте: Немецкие СМИ об ультиматуме Кремля: Путин ищет прямую конфронтацию с США

В тот же день США заявили, что приостанавливают двусторонний обмен информацией о Сирии с Россией.