УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

От Минска до Нью-Йорка: психолог показал, как изменился Путин

22,0 т.
От Минска до Нью-Йорка: психолог показал, как изменился Путин

За семь месяцев, которые прошли с момента встречи "нормандской четверки" в Минске и до заседания Генассамблеи ООН в Нью-Йорке, поведение президента России Владимира Путина кардинально изменилось.

Об этом заявил эксперт по вопросам невербальной коммуникации Валентин Ким, передает ТСН.

"Те семь месяцев, которые прошли между Минском и Нью-Йорком, явно показывают полную смену характера поведения Путина. В целом оно говорит о смене стратегии в разговоре с США. И имя этой стратегии – заискивание", - утверждает он.

Читайте: Грибаускайте пристыдила Путина: это мы слышали сто лет назад

Ким нашел три главные характеристики психологического состояния Путина:

"1. Постоянные признаки волнения и дискомфорта.

Путин регулярно покашливает, сжимает плотно губы, делает частые глотательные движения. В ходе всего интервью наблюдаются регулярные прикосновения к голове и лицу (признак озадаченности, активного мыслительного процесса, поиска решения сложной задачи). Кроме этого проявилась и особенность, более присущая украинскому премьеру Арсению Яценюку – регулярное облизывание губ, что опять-таки выдает волнение и переживания.

Обращает на себя внимание более редкая и скованная жестикуляция. Путин и так ведет себя перед журналистами не очень раскованно (даже перед собственными, домашними), а тут вообще старался не распускать руки. Только вопросы наиболее нашпигованные пропагандистскими клише сопровождались хоть какими-то движениями рук.

Читайте: Порошенко - Путину: Вы вдохновляете террористов перед собственной дверью

2. Выпадение из разговора.

На протяжении интервью Путин регулярно выпадал из разговора. Небольшие паузы между вопросами были заполнены отсутствующим взглядом, погружением в себя и в свой процесс обдумывания.

Для внутреннего потребителя Путин в любом случае должен оставаться носителем признаков альфа-самца – самый сильный, самый умный, самый хитрый, возможно даже самый подлый – главное, чтобы самый-самый

Такое поведение несвойственно Путину. Обычно с журналистами он ведет себя более настороженно и не позволяет себе отвлекаться. Здесь же мы видим след постоянно отвлекающей его проблемы.

Читайте: Путин, крематории и война на Донбассе: о чем говорил Порошенко на Генассамблее ООН

3. Явные признаки лжи.

Несколько вопросов заставили Путина поволноваться. Но наибольший дискомфорт вызвал вопрос о инициации встречи с Обамой. При упоминании о версии Ушакова (дескать, это американцы просили о встрече с Путиным) и уточнении вопроса "То есть Вы не запрашивали эту встречу?" Путин допустил несколько проколов, указывающих на его неискренность: почесывание области лица возле носа (признак того, что ситуация воспринимается им как неприятная), быстрый взгляд на Пескова (признак поиска помощи со стороны), апелляция к юмору и поддержке аудитории (фамильярная фраза: "Во прицепилась?!")".

Как сообщал "Обозреватель", российский политолог Андрей Пионтковский заявил, что в Нью-Йорке Путин прорвал информационную блокаду и создал псевдоконструктивную повестку для США.