Ученые NASA нашли потенциальных двойников Земли за пределами Солнечной системы

Ученые NASA нашли потенциальных двойников Земли за пределами Солнечной системы

Орбитальный телескоп "Кеплер" обнаружил около сотни новых экзопланет за пределами Солнечной системы, некоторые из которых являются потенциальными двойниками Земли.

Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на результаты исследования, опубликованные в Astronomical Journal.

"Мы подтвердили существование планеты, вращающейся по 10-дневной орбите вокруг звезды HD 212657, самого яркого светила, за которым когда-либо наблюдал "Кеплер", у которого есть планета. Такие безжизненные миры интересны нам тем, что их свойства можно изучать, используя наземные телескопы", – сообщил ученый Национального института Дании по изучению космоса в Копенгагене Эндрю Майо.

Читайте: NASA показало панорамную съемку Марса: впечатляющие кадры

Таким образом, команда Майо смогла открыть сто новых экзопланет, анализируя данные "Кеплера" с марта 2014 года. Ученые создали новые алгоритмы обработки информации для очистки данных от шумов и случайных вспышек. По словам Майо, телескоп открыл около трех сотен кандидатов на роль планет. Но реальными экзомирами оказались лишь 149 из них. Из них около 100 ранее не было известны ученым.

По мнению планетологов, их изучение позволит приблизиться к открытию полноценного двойника Земли.

Так, после запуска телескопа ученые нашли около четырех тысяч планет за Солнечной системой. Из них несколько десятков являются потенциальными "двойниками" Земли. Благодаря данному открытию, планетологи и астробиологи начали разрабатывать методы, позволяющие оценить пригодность экзопланет к жизни.

Отмечается, что телескоп выходил из строя в мае 2013 года. Специалисты NASA привели его в действие в рамках миссии K2. До поломки "Кеплер" следил за небольшим уголком неба, расположенном на стыке созвездий Лебедя и Лиры.

После того, как его починили, телескоп следит за разными участками космоса. Также, ученые изучают данные, собранные в ходе первого этапа работы техники, используя новые методики анализа того.

Как сообщал "Обозреватель", ранее ученые обнаружили горячую экзопланету с дождями, превышающая в шесть раз размер Юпитера.