Карасев выдал коалиции свидетельство о смерти

Смотрите
Другое видео

Карасева бесят фамилии Балоги и Луценко!

02:16

Катя и Наташа - таинственные женщины политолога Карасева

00:58

Известный политолог, директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев во время пресс-конференции на «Обозревателе» выступил в роли предсказателя. В новом политическом сезоне он спрогнозировал серьезные изменения в соотношении политических сил. «Он принесет нам много неожиданностей, много больших и маленьких интриг и интрижек, неожиданных политических браков», - рассказал политолог.

Но то, что, по мнению Вадима Карасева, неожиданностью не стало, так это кризис в парламенте. По его словам, такой вариант развития событий уже был спрогнозирован им ранее и теперь этот прогноз стал сбываться. «Уже первый день работы Верховной Рады продемонстрировал, что этот политический сезон будет кризисным», - рассказал он.

Вместе с тем, Вадим Карасев назвал текущий политический сезон «транзитным» - «как в контексте досрочных парламентских выборов, так и в контексте подготовки к новым президентским выборам 2009 года». Кроме того, «эта сессия во многом будет геополитической - политические силы будут определяться и доопределяться на фоне новой геополитической реальности, в которой живет Украина». При этом «факторы кризиса на Кавказе, в Черноморском регионе будут влиять на украинскую политику, на расклад политических сил, на позицию главных игроков, на возможные союзы».

«Я думаю, что это правительство не доработает до конца этого политического сезона», - заявил Вадим Карасев. И объяснил: «Мы видим, что коалиция не работает уже с первого дня. Вместе с тем, сформирован прообраз некой новой комбинации в парламенте, хотя это пока не коалиция. Тем не менее, очевидны попытки сформировать эту комбинацию в коалицию». «Эта комбинация – временная, конъюнктурная, но чтобы оформить ее в стойкий, устойчивый политический брак, будет недоставать многих деталей, многих нюансов», - продолжал политолог. По мнению Вадима Карасева, одним из главных нюансов станет «неделимое благо» - пост премьер-министра, на который будут претендовать как Юлия Тимошенко, так и Виктор Янукович. «Как они поделят пост премьер-министра? Теоретически можно допустить, что они договорились о том, что Юлия Тимошенко – премьер-министр, Виктор Янукович – спикер. Причем, роль парламента усиливается, перераспределяя властные полномочия от президента к парламенту – вчера мы видели принятие соответствующих законов. Тем не менее, спикер – это спикер, а премьер-министр – это премьер-министр. И Виктор Янукович всегда хотел быть премьер-министром», - объяснил Вадим Карасев.

«Поэтому новой коалиции я пока не вижу», - сделал вывод политолог и добавил: «Свидетельство о смерти» коалиции я бы уже выписал. Но я не спешил бы выписывать свидетельство о рождении новой коалиции – БЮТ+ПР».

Говоря о вариантах дальнейшего развития событий, Вадим Карасев спрогнозировал, что:

«1.В ближайшие дни Яценюк объявит о выходе НУ-НС из коалиции и тем самым официально подведет черту под существованием так называемой коалиции демократических сил.

2.Затем открывается 30-дневный срок на формирование новой коалиции и правительства. Если не будет создана коалиция ни в каком формате, то у Президента появляется право и обязанность официально объявить о прекращении полномочий Верховной Рады и о назначении новых досрочных парламентских выборов».

Но на сегодняшний день «страна неуправляема, хотя бы потому, что в стране – управленческий кризис, - заявил Вадим Карасев. - Все заняты политикой, политическими интригами, политической борьбой – на ковре, под ковром, на сцене, за кулисами». При этом «управление идет на какой-то инерции: что-то управляется, что-то не управляется».

Вопрос к ЮВТ: почему не получается развернуть трубу в нужном направлении?

Были у политолога и вопросы к премьер-министру, в частности, о молчании в ответ на 11 пунктов обвинений в адрес ЮВТ, которые «никто не сдал в архив». «Надо на них отвечать, - считает Вадим Карасев. - Есть какие-то факты, которые дают основания для подозрений. Например, почему не получается развернуть трубу в адресном направлении? Почему премьер-министр резко поменяла свои внешнеполитические приоритеты? Это само по себе наводит на какие-то размышления». «Эти прояснения нужны не премьеру – они нужны всем нам, чтобы знать точно, что происходит», - рассказал политолог.

Нам не нужно ничего делать, потому что это напрягает Россию

«Почему считается, что то, что делается для Украины, делается против России?» - задал риторический вопрос Вадим Карасев. «Когда Янукович заявляет о том, что мы должны прислушиваться к позиции России, я говорю: а кто прислушивается к позиции Украины? Почему позиция украинского политика должна идти в фарватере российской позиции? Я называю это политикой умиротворения России.

Нам не нужно ничего делать, потому что это напрягает Россию. Так что, мы вообще ничего не должны делать? Давайте тогда будем областью России. Как вы думаете, Виктор Федорович захочет, чтобы Украина была областью России? Не захочет. У него заберут его страусиные туфли и обуют в другие».

«Говорят: мы не должны вмешиваться в конфликт Грузия-Россия, - продолжал политолог. - Правильно. В военную часть мы не должны вмешиваться. И Указ Ющенко о новом регламенте для Черноморского Флота как раз был направлен на то, чтобы Украина не вмешивалась на той или иной стороне в военные конфликты. Почему корабли, которые стоят на нашей базе, на нашей территории участвуют в войне против Грузии?», - спросил Вадим Карасев.

Но есть и другая часть конфликта, «которая стала очевидной после признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии», а именно: «это конфликт России и международного сообщества, конфликт России и международного права. Можно ли Украине в этой ситуации быть нейтральной? Кого она должна поддержать? Россию, которая сама изолирует себя, идет наперекор общественному мнению, нормам международного права или поддержать международное право и международное сообщество?»

«Далее. Говорят: надо поддержать Россию, мы должны быть с ней солидарны. Да в России нет демократии. Хотите, чтобы у нас было, как в России?»

Извечный вопрос: что первично - право народа на самоопределение или право государства на территориальную целостность?

«Все зависит от того, что поддерживает международное сообщество», - ответил на этот вопрос Вадим Карасев и объяснил: «Любое государство тогда становится субъектом, в том числе международных отношений, когда его признают и оно включается в структуру международных организаций, когда любое государство возникает в системе или подсистеме международных отношений».

«Есть внутренний и внешний суверенитет. Признали – значит, вы субъект, мы с вами работаем. Если Южную Осетию и Абхазию признает мировое сообщество, право народа на самоопределение – главное. Если их признает только Россия, Хизбалла и Виктор Федорович, тогда, извините, право территориальной целостности играет главную роль.

Если вы хотите делать то, что вы хотите, вы должны иметь свое мировое сообщество, как когда-то Советский союз имел свой блок».

«Вопрос закрыт, - считает политолог. – Жаль только, что в этой стране, кроме меня, наверное, некому объяснить это. Такую муть несут с экрана телевизора и с трибуны Верховной Рады! Они что, тупые, не читают книги? Только эмоции».

Новый регламент пребывания ЧФ РФ свидетельствует об окончании младенческого периода нашей независимости

Вадим Карасев объяснил, почему в регламент пребывания ЧФ РФ было необходимо внести изменения. «Когда подписывали соглашение по флоту, не все детали регламента были прописаны. Это решение отдали на откуп подкомиссии по Черноморскому Флоту в рамках комиссии двух президентов. Но тогда никто не мог и подумать, что может быть военный конфликт между Россией и Грузией и возможны другие военные конфликты. Но «невозможное стало возможным», поэтому мы теперь должны приноровиться к этой новой реальности».

«Нужен более четкий регламент пребывания Черноморского Флота, который теперь не просто охраняет мирные рубежи, но и участвует в войне, топит корабли дружественных нам стран. Мы не должны быть втянуты в войну», - считает Вадим Карасев.

В то же время, политолог допустил вариант, когда «Россия будет на месте Грузии, и какая-то страна захочет наказать Россию и начнет бомбить военную инфраструктуру, как это делали россияне в Грузии. И они начнут бомбить Черноморский Флот на украинской территории – 36 боевых кораблей».

«Младенческий период нашей независимости закончился, - резюмировал Вадим Карасев. - Надо быть более серьезными, более сильными и более трезвыми в этом отношении».

Импичмент Президента будет означать импичмент независимости Украины

Говоря о возможности импичмента Президента, Вадим Карасев допустил, что теоретически БЮТ и ПР «могут вывести людей и потребовать чего-то. Или коммунисты могут выдвинуть процедуру импичмента, а БЮТ и ПР их поддержать. Но в чем опасность такой игры? Если в 2007 году это касалось только внутриполитических разборок, то сейчас, после событий на Кавказе, после того, как Ющенко заявил свою позицию, Тимошенко промолчала, а Янукович сказал, но лучше бы он тоже промолчал – в этой ситуации импичмент президенту будет импичментом независимости Украины».

«И чем больше сегодня эти две политические силы будут давить на Ющенко, играть на вытеснение его с политического поля либо на его политическое уничтожение, тем больше он будет возвращать себе ореол героя Майдана, тем больше будет мобилизовано политических сил патриотического направления».

Вместе с тем, «если бы Тимошенко и Янукович после событий на Кавказе рассматривались, как политики патриотического толка, то не было бы подозрения об их контактах с Кремлем, тогда Ющенко было бы трудно возвратить себе позиции президента-лидера, президента-патриота. А сейчас это можно возвратить. Поэтому и раскрутить сценарий импичмента будет очень трудно и очень опасно. Потому что тогда многие из вас будут думать не о том, чтобы поддержать конкретную фамилию – Ющенко, - а будете думать о том, как поддержать президента, который является символом и гарантом украинского суверенитета», - заявил Вадим Карасев.

Эпоха политтехнологий, «силиконов» и клонов в украинской политике закончилась

По словам политолога, уже после 2010 года Украину ожидает полное обновление политикума – «будет новая политическая сцена, новый сюжет, новые режиссеры, новый спектакль, новая массовка, и даже зрители будут другие», - говорит он. Будут на этой сцене и новые игроки.

«Эпоха политтехнологий, «силиконов» и клонов закончилась, - считает Вадим Карасев. - Придет новая плеяда политиков. Мы даже не можем догадываться, какая. Сегодня в украинской политике на первый план выходят не интриги, а смысл, идеологии, идеи».

Все ответы Вадима Карасева читателям «Обозревателя» смотрите здесь

Читайте статью Вадима Карасева «Украинские маневры между Россией и Кавказом»

03 сентября 18:35
:   Средняя оценка: Голосов: 12
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Dino
08.09.2008 9:58:00
 
В 2004-м карась говорил, что выиграет Янукович, что никаких протестов не будет - я сам свидетель. Кто выиграл ? Это сколько процентов сбылось его прогнозов ?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
дэн
07.09.2008 16:51:09
 
может быть я огорчу кого-то своим мнениемно за прогрозами Карасева слежу очень давно. Надо заметить, 95% если не все 100 сбывюся. Это не в защиту, а как результат наблюдений и сравнения с другими политологами.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Герман
05.09.2008 17:50:33
 
Это поразительно,какие у нас лидеры нации -Янык и Жулька :( Как будто в Украине нормальных людей нет и все крутится почему-то вокруг полуграмотного уголовника, подлизывающего анусы кремлевским гномам и подружки Лазаренка,днепропетровской бандерши,тырившей газ !!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
555
05.09.2008 14:22:07
 
2 Олег
Вы правы,т.к. тимохе избиратели не поручали перекраивать конституцию и забирать полномочия у гаранта (независимо от того какая у него фамилия )
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Олег
05.09.2008 11:41:06
 
Насчёт президента он (автор) безусловно прав. Только президент сейчас действует в интересах Украины, какой он не Ющ., но я как никогда за него. Юля и её друг с каторги под минеральную империю ложатся, так доходнее. Шоб их удавило этими деньгами!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
народ
05.09.2008 11:22:20
 
Складно звонит, да не по теме, особенно про ореол героя. Вот если бы Юле опять дали на пару дней алюминевую ложку то ефект действительно был бы патрясающим!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Татьяна Гайжевская
05.09.2008 9:54:38
 
Я написал/а
Татьяна вы хоть-бы один раз написали :кто финансирует все эти "центры политических прогнозов".Уверяю ,что после этого НИКТО уже нечитал-бы их прогнозы.А Карасев --это просто СМЕШНО-не больше.Вон Румыния хочет отхватить кусок Украины,а вы все Россия, что заказ такой?

С удовольствием бы написала, если бы Вадиму Карасеву хоть кто-нибудь задал этот вопрос. Но увы - ни во время анонсирования, ни во время онлайн никто не поинтересовался этим. Обещаю, что в следующий раз обязательно поинтересуюсь у господина Карасева источниками финансирования его Института
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Оп
05.09.2008 9:40:47
 
Какой герой Майдана? Ничтожество, убогий колхозный счетовод, СЛУЧАЙНО!!! попал в президенты. И вместо того, чтобы войти в Историю, вляпался в историю...Кум куму грузил оружие, которым потом мерзко и подло стреляли в спящих детей! Руки по локоть в крови - СУДИТЬ ОБОИХ НЕГОДЯЕВ!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
кітмуркіт
04.09.2008 21:05:07
 
Хотілося б багато із сказаного паном Карасьовим побачити і відчути. Але ж Україна не є незалежною державою, особливо з такою "боєздатною" армією. Дійсно,як можна не прислуховуватися до Росії, якщо в нас немає газу,нафти і т.д. І, на мою думку зараз краще товаришувати з Росією,бо на заході ща всі слабкі лідери; США взагалі в своїх приколах. А от щодо абхазії і П.Осетії,то здається грузини там взагалі не праві. Там навіть не має партизанської війни на території Грузії проти російської армії. Чому? Бо всі ї..... Сакашвілі і його "демократію". Просто можливо,що ми втратимо один козир перед Росією: Абхазія має вихід до Чорного моря, так що наші "гетьманичі" реально можуть втратити такий вигідний Чорноморський флот Росії в Криму. А воювати вони з нами не будуть - Кремль нас давно вже завоював нафтовими і газовими кулями)))))))))

P.S. Шановні друзі, давайте не будемо гнати на Карасьова, а говорити щось по ділу. А то складається враження що більшість взагалі не може думати мізками. А от поливати лайном то діло не хитре))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Я
04.09.2008 18:41:14
 
Татьяна вы хоть-бы один раз написали :кто финансирует все эти "центры политических прогнозов".
Уверяю ,что после этого НИКТО уже нечитал-бы их прогнозы.
А Карасев --это просто СМЕШНО-не больше.
Вон Румыния хочет отхватить кусок Украины,а вы все Россия, что заказ такой?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
просто
04.09.2008 17:21:54
 
100%,только голосовать не за кого на этих выборах ,вот в чем печаль ... ВР - УРОДЫ !!!! ЗАДОЛБАЛИ СО СВОИМИ ВЫБОРАМИ !!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ТТ
04.09.2008 17:15:06
 
Все правильно , тимошенко в очередной раз показала какая она стерва. То ей Порошенко мешал,потом Мороз ,теперь Балога с Ющом,завтра ей будет мешать Янукович... И все-то она для людей,для народа :))))) Плохому танцору ,как говорится....
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Игорь
04.09.2008 13:08:53
 
Идиоты те, кто думает, будто Карасев работает на Балогу. Он всегда работал на Богословскую, близкую к Ахметову. Была команда тявкнуть на Проффессора - сделано. А все остальное - по делу, к сожалению :(
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
житель УКРАИНЫ
04.09.2008 12:16:32
 
Этого оболтус хоть бы постригся, да нормальную прическу завел.
На фото какой то обосранец! Стыдно смотреть на его рожу!
А то что болтает, то вообще его надо гнать к чертовой матери, за тридеветь земель!
Да и чего мы должны слушать этого придурка! баламутит народ! но когда то дабаламутится1
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
житель УКРАИНЫ
04.09.2008 12:16:24
 
Этого оболтус хоть бы постригся, да нормальную прическу завел.
На фото какой то обосранец! Стыдно смотреть на его рожу!
А то что болтает, то вообще его надо гнать к чертовой матери, за тридеветь земель!
Да и чего мы должны слушать этого придурка! баламутит народ! но когда то дабаламутится1
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
младший экономист-ревизор
04.09.2008 11:45:49
 
И за всю эту заказную чушь, названную "политическим прогнозом", заплачено бюджетными деньгами...
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
ликбез
04.09.2008 11:36:21
 
Политолог СП г-н Карасев преподносит нам как откровения либо прописные истины, либо явную дезинформацию.
Чего стоят только его провокационные заявления о "контактах с Кремлем".
К сведению "политолога" - контакты с Кремлем - обязанность политиков, поскольку Россия наш сосед и стратегический партнер, а "Кремль" - это российская государственная власть.
С какой другой властью в России, если не с Кремлем, должна по мнению Карасева контактировать государственная власть Украины?
Или это политолог СП Карасев будет обеспечивать поставки природного газа из Росии в Украину зимой 2008-2009 года и нести за это ответственность перед 46 миллионым населением Украины?
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Andrey
04.09.2008 10:50:37
 
TERRAPIN написал/а
Плохо карась отрабатывает деньги, которые на него тратят в секретариате.
Одно сплошное вранье в расчете на лохов

Интересно, а что, по Вашему, не враньё, уважаемый? Может просветите?
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
ПЕП
04.09.2008 10:36:55
 
Карасёв мужик очень не глупый. Жалко только, что Уши из его умозаключений торчат из недостойного для Украины т.н. президента. Жалко Карасёва...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Дизель
04.09.2008 9:59:18
 
Юрий, Вы переоцениваете это чмо. Он используется только для того, чтобы гавкать по телевизору, к проектированию и серьезным вещам его никто не привлекает. У него же опыта нет и достижений никаких, кроме проваленных выборов "Виче" в 2006-м году
не согласен согласен    Рейтинг: 21
 
Юрий
04.09.2008 9:57:47
 
?Эпоха политтехнологий, ?силиконов? и клонов закончилась, - считает Вадим Карасев. - Придет новая плеяда политиков. Мы даже не можем догадываться, какая. Сегодня в украинской политике на первый план выходят не интриги, а смысл, идеологии, идеи?.
На это можно надеяться процентов на 30-40. Можно также надеяться, что проектировщики кризисов типа Карася станут ненужными.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
ирина
04.09.2008 9:36:57
 
Дизель написал/а
Сплошное вранье. Даже наичная с мелочей. Во-первых, нет никакого Института глобальных стратегий, есть частное предприятие "Институт глобальных стратегий - ИГЛС". Во-вторых директором оформлена секретарша карасева Уляна Кириенко, а он там официально никто. Даже начиная с мелочей уже вранье. Как же относиться ко всему остальному ?

если всё, что вы сказали - правда, то начинаю относиться к Карасеву с подозрением
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
ЖЕК
04.09.2008 9:35:53
 
ющенковская шавка
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
жук
04.09.2008 9:35:17
 
с какого черта он взял, что Юля должна отвечать на 11 пунктов обвинений? Придурок
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Даун-хаус
04.09.2008 9:30:05
 
Да знаю. Он и если лично его встретить и посмотреть не по телевизору, а живьем, очень отталкивающее впечатление произвордит. Мерзкая тварь, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.