Обама: В Грузии будет новый президент

Смотрите
Обама: В Грузии будет новый президент

Кандидат в Президенты США Барак Обама назвал Президента Грузии Михаила Саакашвили политически слабой фигурой. Об этом он заявил в ходе теледебатов с республиканцем Джоном Маккейном, сообщает РБК.

«Поэтому в Грузии будет новый президент», - заметил лидер Обама.

Политик также убежден, что РФ и США не должны возвращаться к холодной войне. По его словам, у стран есть много общих проблем, которые решаются. «Мы должны работать с Россией», - подчеркнул кандидат от демократов.

В частности, по словам Обамы и США и РФ борятся за то, чтобы ядерное оружие не попало к Аль - Каиде.

При этом, кандидат на пост Президент США заявил, что считает вторжения России в Грузию незаконным, и призвал РФ вывести свои войска с территории Грузии.

Напомним, минувшей ночью в США в Университете штата Миссисипи прошли первые в этой предвыборной кампании кандидатов в президенты США от Республиканской и Демократической партии. В ходе дискуссии, продлившейся 1,5 часа, кандидат-демократ Барак Обама и кандидат-республиканец Джон Маккейн обменялись мнениями по поводу мер вывода США из финансового кризиса, проблем национальной безопасности и внешней политики, в том числе – разрешения ситуации в Афганистане и Ираке, а также дальнейшего развития отношений с Россией. Дебаты кандидатов в президенты США в прямом эфире транслировали крупнейшие американские телеканалы: ABC, CNN и NBC.

Отметим, что Президента Грузии Михаила Саакашвили называют агентом США.

Читайте по теме:

Саакашвили: Россия устроит беспорядки внутри Грузии

Саакашвили рассказал про этнические чистки в Осетии

Маккейн поговорит с Ющенко и Саакашвили

В борьбу за пост президента США вступил Санта-Клаус. ВИДЕО

Подготовил Игорь Полупанов

27 сентября 16:00
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
montana90
07.11.2008 15:39:54
 
мишка где твоя улыбка???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Даим
02.10.2008 13:39:38
 
"А если в магазине даже и по одному, то не в себя, а во врага."
Вот поэтому так "прекрасно" и живем. А надо, чтобы в магазине было много. И это не война, а жизнь, ты что-то попутал, какие враги, тут диагнозом попахивает?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
29.09.2008 12:39:47
 
Тогда бараку надо заявить. что он Барак.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
111
29.09.2008 10:31:46
 
А почему только в Грузии будут новый президент? У нас тоже будет новый!
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Славарь
28.09.2008 23:44:36
 
кароче, тупая информационная война. Поизощреннее сблефовать и помощнее солгать. Верь, лохторат! Ну так хочется из Америки монстра изобразить, аж руки трясутся.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Славарь
28.09.2008 23:40:05
 
Нашел полный текст дебатов на английском. Вот что Обама сказал дословно: Because part of Russia's intentions here was to weaken the economy to the point where President Saakashvili was so weakened that he might be replaced by somebody that Putin favored more.
И ни слова о том, что в Грузии БУДЕТ новый президент.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Славарь
28.09.2008 23:02:42
 
Так что, трудно выложить тут эту фразу Обамы на английском?
Переведем сами :))))))))
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Константин, USA
28.09.2008 22:37:21
 
Обама точно ничего такого не говорил. Я слушал все дебаты в прямом эфире. Это посто наглая ложь.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алёша
28.09.2008 21:20:43
 
Евгений
28.09.2008 20:21:57
Женя, толмач, не вводи в заблуждение, так как твоя версия перевода буква в букву взята из контекста оранжевой печати. Бог с ним, с Бараком. Ведь перевод можно толковать в зависимости от специальности или наклонности. В техническом описании салона автобуса на английском языке была фраза, которую дословно перевели на русский язык: "По салону проходит голый проводник". Эту фразу приветсвовали нудисты. И только электрики понимали, что по салону проходит нескрытый электропровод.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Евгений
28.09.2008 20:21:57
 
Обама ничего такого не говорил. Неправильный перевод. Даже специально искаженный. Кому интересно посмотрите на Youtube. Обама сказал примерно следующее: Россия делала все, чтобы Президент Грузии был слабым и у нее был новый президент, который устраивал бы Россию.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Виктор
28.09.2008 20:11:01
 
Я извиняюсь, а слова Обамы- это не вмешательство во внутренние дела суверенного государства? Или это подтверждение, кто же на самом деле руководит Грузией?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Алёша
28.09.2008 18:30:16
 
Даим
28.09.2008 18:00:16
А если в магазине даже и по одному, то не в себя, а во врага.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Даим
28.09.2008 18:00:16
 
И слава богу. Это лучше чем с тобой: Раз и на 74 года отстой по полной. Тем более 3-е тысячелетие на дворе. Годы жалко. Выбор всегда лучше чем тычок. Поспоришь? Или в магазине у тебя всего по одному?
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Алёша
28.09.2008 17:54:02
 
Даим
28.09.2008 17:31:04
Из всех вариантов для меня нет ни одного лидера. Если говорить о ПР, то из худших зол выбирается меньшее для того, что бы большее на голову не лезло. Вот почему ПР представляет в украинском парламенте самую многочисленную фракцию.
Суть выборов-перевыборов и этих тусовок в том, что твои избранникам Юле и Ющеру стыдно произносить слово "перевыборы", так как их оранжоидный реванш 2007 полгода икал и квакал на грани фола, а потом рухнул бездыханный. Дальше-больше, вот эта вся современная брага и есть твой выбор, которым ты кичился передо мною. Или это не твои слова-"Потому как выбираем уже сами, ты это пропустил? Пахана вашего путя пытался всунуть. Тогда это было пследний раз."
Нет уж дудки, с тобою, Юлько и Ющером только одна песня "эх раз, еще раз, еще много, много раз"...
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Дима
28.09.2008 17:42:11
 
однако написал/а
Дима написал/аНаконец то агента США саакашвили сами американские СМИ назвали "агентом США".Как будто это небыло понятно с самого начала.А ющенко кто?Пока американские СМИ не решаются назвать своего второго агента "агентом".Надеюсь наш оранжевый американский агент не станет лить кровь ради того что бы американцы тоже признали его своим "агентом"."Обама назвал саакашвили политически слабой фигурой".Что же вы,американосы,подсовываете какихто дефективных "агентов" в правительства других стран?Ставили бы их у себя на панель-розовая девочка и помаранчевая девочка помогали бы вам теперь преодолевать финансовый кризис,а то они только денег просят.Дефективные они и есть дефективные.Жаль что Обама не сказал что они собираются делать со своим помаранчевым агентом.Пускай забирают его обратно,а то утопит Украину в помаранчевом д.....! После 2001 года Путин поддержал американцев и газеты в Америке пестрели теми же заголовками - Путин наверное наш агент . У них "демократия" и борьба за власть - сейчас будут писать все что хош............

Под чью юбку прятался саакашвили?Чьи сенаторы заштопывают его задницу?Да до этого признания было понятно,что он задницу вытереть без согласования с США не может, так же как и его подружка оранжевая.Все серьезные СМИ США прямо называют его агентом и не надо равнять независимого Путина который никогда никому зады не лизал и ручную собачонку-саакашвили.
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 
Даим
28.09.2008 17:31:04
 
Продолжение.
И получается от них уже ничего не зависит, если кто-то (допустим) не будет грызться. Это к твоей смешной сиюминутной выгоде. И ты опять несешь голос за своё инертное партийное сообщество!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Даим
28.09.2008 17:30:05
 
Для особо одаренных. И одаренных на варианты.
Не выборы ТУПЫЕ, а действия выбранных стали таковыми. Значит их уже выбирать нельзя!!!!!!
А действия выбранных тобой ТУПЫЕ или НЕ ТУПЫЕ,всё равно ты их выбирешь.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Алёша
28.09.2008 17:18:18
 
Вариант №1 Я всегда расцениваю так как я рацениваю. Твое "Да, неприятен, но это ВЫБОР" не обескураживает. Или ты напрашиваешься на повторное пожелание делать выбор в двух союзниках, которые грызут друг друга? Ведь твои выборы и меня начинают устраивать. А меня всегда будут устраивать твои выборы, если они ТУПЫЕ. Значит устраивает все, что ты выберешь.

Вариант №2 Я всегда расцениваю так как я рацениваю. Твое "Да, неприятен, но это ВЫБОР" не обескураживает. Или ты напрашиваешься на повторное пожелание делать выбор в двух союзниках, которые грызут друг друга? Ведь твои выборы и меня начинают устраивать. А меня всегда будут устраивать твои выборы, если они ТУПЫЕ. Значит устраивает все, что ты выберешь.

не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Даим
28.09.2008 17:08:11
 
Алёша,
Где я написал, что мой выбор ТУПОЙ?
Доцент, это больше к вам подходит. Размазать всё и уйти в демагогию. Коммунистическая закалка - один трёп.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Алёша
28.09.2008 17:00:42
 
Даим
28.09.2008 16:45:20
Слава Богу, что свой выбор ты назвал "ТУПЫМ". И меня не удивляет, что ты не обращаешь внимания на то, что он ТУПОЙ, а на то что он ТВОЙ. В таком случае желаю удачи в ТВОЕМ ТУПОМ выборе.
Да, благодарю. что развеселил, твоя страшная мстя с колбасою убеждает меня, что тупизна будет прогрессировать.

не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Даим
28.09.2008 16:48:10
 
Продолжение.
больше чем в Ющенко. И пока есть такое болото как ты, о Западном пути развития приходится только мечтать. Так что не надо свой двойной стандарт выдавать за убеждение, не убедительно!
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Даим
28.09.2008 16:46:58
 
Продолжение.
И это уже огр. плюс. А что коммунизм пропитал всех: ПР, НС-НУ, БЮТ., так в том не моя вина, не я обманул. И не фиг всякой тле меня в этом упрекать! Так что ты уже хотя бы ВЫБОР имеешь. И плюешь поэтому в него, т.к. хамство свое не хочешь менять на уважение к другим. Вот в этом проблема Украины,
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Даим
28.09.2008 16:45:20
 
Продолжение.
мы бы слушали об огромных победах Украинского (читай кучки голубцов) народа с утра до вечера. Как это происходит у северных соседей. Превращаясь в тупую массу Алёшей, Джусей и т.д.
И таких смердявых как ты быстро бы выловили и нашпиговали колбасой из отрубей.
не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Даим
28.09.2008 16:42:55
 
"Чем ты хвастаешься, неужели тебе приятен выбор позора и раздора твоих избранников? Молчал бы в тряпочку за свой выбор."
Да, неприятен, но это ВЫБОР, в отличие от твоего ленинского всегда за! Только благодаря таким как у меня выборам ты и пукаешь здесь свою ерунду. Победил бы твой выбор,
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
однако
28.09.2008 16:31:08
 
Дима написал/а
Наконец то агента США саакашвили сами американские СМИ назвали "агентом США".Как будто это небыло понятно с самого начала.А ющенко кто?Пока американские СМИ не решаются назвать своего второго агента "агентом".Надеюсь наш оранжевый американский агент не станет лить кровь ради того что бы американцы тоже признали его своим "агентом"."Обама назвал саакашвили политически слабой фигурой".Что же вы,американосы,подсовываете какихто дефективных "агентов" в правительства других стран?Ставили бы их у себя на панель-розовая девочка и помаранчевая девочка помогали бы вам теперь преодолевать финансовый кризис,а то они только денег просят.Дефективные они и есть дефективные.Жаль что Обама не сказал что они собираются делать со своим помаранчевым агентом.Пускай забирают его обратно,а то утопит Украину в помаранчевом д.....!

После 2001 года Путин поддержал американцев и газеты в Америке пестрели теми же заголовками - Путин наверное наш агент . У них "демократия" и борьба за власть - сейчас будут писать все что хош............
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Новости загрузка новостей...

Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.