Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное

» фото УНИАН

Смотрите
Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное
Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное

Итак, Кучме — 70. Кучме-легенде, Кучме-эпохе, Кучме-явлению. Разберем по косточкам. Впрочем, интересовать нас будут лишь 10 лет его насыщенной жизни — то самое десятилетие на первом посту удивительной страны.

Он принял ее, когда она была в состоянии где-то между совершенно жутким и немножко ужасным, а вернул — во вполне приличном. Это надо бы помнить, тем более что удавалось такое немногим. Не имея российских энергоносителей, мы все-таки развернулись и сдвинулись, после чего зашагали и даже обошлись при этом без российского же дефолта.
Теперь говорят: это время было такое, ему просто повезло.

Чушь несусветная. Власти нынешней повезло со временем гораздо больше. И что?
Даже если он просто не мешал — уже это одно есть заслуга несомненная. Но была и помощь. Ставка на грамотных олигархов, отсутствие крупных внешних (да и внутренних) ссор, наличие в стране реальной исполнительной власти, удачное применение совкового опыта в абсолютно новых условиях, тонкое балансирование по линии «бизнес — власть» и даже введение единоналожия — это все было, и что-то даже работает до сих пор.

Кстати, Декрет об НДС, изданный его правительством еще до его президентства, был несравненно лучше нынешнего дикого Закона, принятого (уже при нем) туповатой бандой народных избранников. Не забудем и то, что при нем не было крови — с этим уже и не принято спорить, правда, кто-то подхихикивает: вот, мол, тоже мне достижение!..
Хи-хи-хи, Чечня далеко, как смешно.

Ну а что при всем этом принято ставить ему в вину?
Раз — что не было демократии. Но, во-первых, для тех, кто очень хотел, была. Мои совершенно свободные и абсолютно антипровластные телепередачи об экономике и не только шли по всей стране, никто никогда на меня не давил, даже не пытался «войти в контакт», рот не затыкал и кляп не засовывал. (А прекратились эти передачи уже после него, при демократическом расцвете — из-за не того языка.)

Во-вторых же, демократия при Кучме была, как выяснилось, как раз в тех рамках, в которых наш замечательный народ мог ее переварить. Когда демократия выдаваемая превышает перевариваемую, происходит несварение, что сейчас и имеет место.

Ну, а внутривластные дрязги, выставленные на всеобщее обозрение, попросту убивают последние остатки госмеханизма и ничего не дают взамен.
Для народа, воспитанного при Брежневе, как раз кучмина демократия и была ее, демократии, венцом. Только не нужно никаких персонифицированных опровергающих примеров — знаю их и сам, в курсе. Но речь сейчас не об исключениях, а о правиле, эти исключения лишь подтверждающем.

Нам, прошедшим через переприсягу с верности СССР на верность Украине, больше свойственна привычная беспринципность, нежели тяга к высоким материям. Месяц-другой постояли — и хватит, и надоело, и опять заснули, и ничего больше не надо, подвиг уже совершен, и какая еще такая демократия, да пошли вы все с ней вместе. И он это чудесно все чувствовал, вот спящую собаку и не будил.

Два — это коррупция. О, да. О, конечно. Хотя, что такое коррупция настоящая, плавно переходящая в мародерство, мы узнали уже потом.

Выскажу мысль крамольную, но очевидную: в нашей стране с нашим народом, с нашим менталитетом никакая государственность без коррупции невозможна совершенно, система к некоррумпированности абсолютно не готова, законы на нее не рассчитаны, кто задумается — тот согласится, я объяснял это не раз, повторяться не буду.

Три — это «отсутствие четких внешнеэкономических ориентиров».А сие уже, извините, и вовсе не недостаток. Это — достоинство. Едва лишь многовекторное хитрожопие перестало быть официальной национальной доктриной, сразу выяснилось, что никакую иную народ наш воспринять не может: полнарода не воспринимает одну, а полнарода — другую.

Кстати, то, что у нас не народ, а два по полнарода, выяснилось уже к концу его правления — при нем все это худо-бедно гасилось и сглаживалось. Да, бедно, да, худо, но была унитарная Украина — единая (ой, извините), соборная, цельная и неделимая.

Сейчас на ее месте имеем Не-Россию и Не-Европу, два антагонистических отрицания без особого конструктива. Когда начинается эта тема, конструктивы заканчиваются тут же.

Но вот что нас всех объединяет, так это то, что народ политически ленивых беспринципных засранцев (речь опять не о счастливых исключениях, а о несчастном правиле) при всем при этом очень требователен. И очень самолюбив, что само по себе, конечно, неплохо, но мешает выкакать честное:
— Простите, дяденька!

Давайте сознаемся честно (хотя бы тихонечко сами себе): после Брежнева мы не имели руководителя, столь точно соответствующего духу и чаяниям нас, самобытных, как Кучма. Он — это мы, причем речь уже не только о востоке, и на зеркало нечего пенять.
Хотя в свое время, а точнее — в ЕГО время, мы дружно мечтали (как правило, тоже тихонечко) о прекращении эпохи кучмизма. И вот наступило счастье... Баба с возу — дитя без глазу.

09 августа 22:00
:   Средняя оценка: Голосов: 24
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное"
Комментировать  "Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Толик
12.08.2008 19:14:33
 
кому
ДА ВАМ ПОЖАЛУЙ КНУТ НЕ ПОМЕШАЕТ. ИЛИ ВАМ ПО ДУШЕ РОЗГИ. ХОЛОПОВ ПОРОЛИ
ОБЫЧНО РОЗГАМИ НА КОНЮШНЕ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Елена Троянская
12.08.2008 10:48:36
 
Да, господин Кирш, вы меня разочаровали... Кучма - это благо?! Кучма - это национальная беда!Вы, наверное, забыли, как при Кучме пенсионеры по полгода не получали пенсии и умирали с голоду? А зарплату давали цементом и водкой?Как во время многочасовых отключений электроэнергии зимой в квартирах замерзали дети?Может ваш Кучма в это время тоже мёрз и голодал, заботился о людях? Нет, наживал на них миллиарды!
Почему Прибалтика, Польша, у которых на заре независимости тоже были проблемы и даже кровь пролилась, так далеко вперёд от нас ушли? Да потому, что у них не было Кучмы, а были мудрые руководители страны, которые чаяли о её будущем, а не о миллиардах своего клана. Они давно в Евросоюзе, а Кучма тормозил евроинтеграцию, боялся власть потерять, прогибался под Москвой, создал Украине имидж, как о бесперспективной стране. Да рядом с ним на саммитах лидеры европейских стран садиться не хотели! А вы говорите Кучма...
И на второй строк его не избирали. Были сплошные фальсификации. Доказать это нетрудно. Только зачем. О нём (Кучме) надо забыть, как о страшном сне и идти вперёд, не оглядываясь. Вот так, господин Кирш, новый друг Кучмы. Или старый?...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
ком
12.08.2008 9:50:40
 
Все,кто еще надеется на оранжевых мразей--лохи.Демократии захотелось.Такому народу как мы,нужен кнут.Многие гордятся,что мы козацька нация,а кто такие на самом деле эти козаки----сборище всякого быдла,которое воевало как проститутки,то за ханов, то за россию,то за шведов,никакой принципиальности.Все это мы наблюдаем сейчас
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Лана28
12.08.2008 8:11:49
 
У нас как у истинных украинцев - "Хоч гірше, але інше". Пусть кто и что не говорит, но каждый чуть-чуть сожалеет о том времени, где мы не знали кто и кому кум.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Cан
11.08.2008 21:05:59
 
От Кирша не ожидал такого лизалова. Уважаемый господин Кирш очевидно забыл, что имя и репутация создаются годами, а перечеркиваются вот такими статейками в один миг. Жаль профессора.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Толик
11.08.2008 20:07:07
 
Вася - демократия это немного не то о чём ты говоришь. А то ,что имеете ввиду вы-ВОРОВСТВО и с демократией ничего общего не имеет. Меньше эмоций больше рассудка.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Вася
11.08.2008 18:41:02
 
Когда вы вдоволь наедитесь своей демократией, при которой вся страна разворовывается казнокрадами, тогда и поговорим что лучше.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Всеволод
11.08.2008 18:01:19
 
а как по мне, то автор во многом прав.Что мы получили? н рыбу ни мясо президента? Да не дай Бог Тузла бы повторилась, Наш мистер Ю. 8 раз принимал и отменял бы свои решения.Требовал, просил, только как всегда - никакой ответственности на себя не брал бы. А то что во власти анархия сейчас и беспредел,в самом государственном аппарате, то , извините, но для меня это не признак демократии, а импотентность власти.....
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Александр.
11.08.2008 16:10:54
 
Офигеть!! Вот с таких, маленьких холуйских статей рождается всеобщая БЕЗНАКАЗАННОСТЬ !!
Однозначное мнение которое должны ТИРАЖИРОВАТЬ все имеющие самоуважение и патриотическую гордость люди, тем более журналисты - КУЧМА - ВОР, ВЗЯТОЧНИК, КОРРУПУЦИОНЕР и ЛГУН. КУЧМА - ПРЕСТУПНИК который находится на свободе только из-за того, что его приемник, нынешний президент ЮЩЕНКО, вопреки всем моральным принципам, христианским заповедям и наконец, уголовного кодекса - считает что ОНИ имет на это право - воровать и лгать! Ответьте на несколько вопросов и все станет ясно:
1. Соблюдал ли президент КУЧМА установленные законы, нормы нравственности и морали?
2. Использовал в своих личных целях ту безграничную власть, которой его на 10 летний срок облекли украинские жители, СЧИТАЯ ЕГО ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
3. Имеющееся миллиардные богатства его семьи, дочки - были честно заработаны талантом и усердием или украдены с использованием высшей должностной власти президента?
4. Работал ли президент КУЧМА на благо всех граждан Украины?
5. Установил президент КУЧМА в стране долженствующий править в обществе приоритет закона и справедливости?
6. Сделал ли президент счастливее, богаче всех граждан своей страны?
Я думаю, что вот такой - ЧЕСТНЫЙ перечень заслуг и должно составить, чтоб пусть не мы, но наши дети смогли бы точно ответить - КУЧМА ПРЕСТУПНИК. А потом история дойдет и ЮЩЕНКО.



не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Алексей
11.08.2008 14:58:23
 
Думает , что его на день рожденья Кучмовоза позовут, нашару гомосексуального Элтона Джона послушать. стыдно......
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Юрий
11.08.2008 13:59:41
 
Не ожидал именно от этого человека преклонения перед дракошей.
А герой уже подумал, что все забыли все. Рассказал бы в интервью, как били и убивали, о своих, которых зачищали, о "подарках", о 7-8 мильярдах уголовных единиц. Договорился до того, что дешево продали индийцу завод, а то, что раньще зятю почти даром- не сказал.
Стыд и позор нашей политической нации, что он еще поучает.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Кучма
11.08.2008 11:56:28
 
Гівно не тоне - я не здохну. А ви (народ) продовжуйте голосувати за партії олігархів, і тоді не тільки моя донька, а і всі родичі куплять по будиночку у Лондоні за сотні мільйонів доларів.
А ви продовжуйте жити у злиднях - така вже ваша доля...

P.S. От такі от "бандитам тюрьми"
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
РЕГина
11.08.2008 11:25:15
 
Ну, говорил же Данилыч:
"Вы еще увидите "Украину без Кучмы!"...
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
хам в касаваротке
11.08.2008 11:18:50
 
та да, смишно очень лицезреть возмущение простых и не очень граждан по поводу корупции и дерибане в стране, а сами то точно такие же, все здесь делаеться так, как вверху, так и внизу, все тоже самое: связи, кумовство, взятки, воровство, обман.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Убивалов
11.08.2008 10:44:27
 
Всё плохое,что сейчас есть в стране - плоды тех семян,что посеял Кучма.Увы не был Кучма лидером ,мыслящим масштабами государства.Мыслил он в масштабах своей дачной дилянки.Ну вот и выросла в итоге политэлита мыслящая не дальше своей пасеки,голубятни,огородика,заводика.Поливают свои кабачки ,иногда заглядывают в дырку в заборе на стремительно разрушающуюся страну и думают - ого,прикольно!
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
БЫЖО
11.08.2008 10:14:33
 
Кірш, ти впав у моїх очах...В г@вно.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
uncle_iggy
11.08.2008 2:41:00
 
Я могу согласиться, что он - это мы. Но разве президент не должен быть лучше среднестатистического гражданина? Если последний склонен давать и брать взятки, то мы должны и президенту прощать коррупцию? Он был плохим президентом именно потому, что и был таким, как мы. А должен был быть лучше.

Наша ментальность действительно располагает к коррупции, но это не значит, что мы должны плюнуть и раз и навсегда согласиться, что так будет всегда. Кучма мог хотя бы начать выстраивать систему противовесов коррупции, но он этого не делал. Потому что это помешало бы его собственной коррупции. Он не был человеком, который ставит интересы страны выше собственных. А только такого президента можно уважать и приветствовать.

А то, что сейчас в этом смысле не лучше, абсолютно Кучму не оправдывает.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
ЛОРА
11.08.2008 2:17:45
 
НА КУЧМУ ЕЩЕ МОЛИТЬСЯ БУДЕТЕ, МАЙДАНУТЫЕ! ПОСЛЕ ЕГО УХОДА НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ, РАЗБРОД И ОРАНЖЕВЫЙ БАНДИТИЗМ, КОТОРЫЙ НЕ "БУДЕТ СИДЕТЬ В ТЮРЬМАХ".
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Александр Кирш
10.08.2008 23:45:32
 
Все-таки нужно стараться взвешивать все, а не только то, к чему все и так привыкли (Кучма кака). Ключевая фраза — он это мы. Что здесь неправильно? И если мы лучше, то где тогда результат? И нельзя забывать состояние страны в 94-м. Разве в 2004-м не стало лучше? При всех его бесспорных грехах надо же и отдавать должное. А то сначала дважды выбрали, а теперь готовы расстрелять. Очень мудро…
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Петрович
10.08.2008 22:53:10
 
Михаил написал/а
Кучма - жлоб, ограбивший своих соотечественников. И нечего тут петь дифирамбы жлобу. Иначе никто не увидит между вами разницы.

Разница есть. Она видна без микроскопа. Я, по крайней мере, это вижу. Многие (судя по отзывам) не видят. Это не беда. Повзрослеют - увидят.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Михаил
10.08.2008 22:34:29
 
Кучма - жлоб, ограбивший своих соотечественников. И нечего тут петь дифирамбы жлобу. Иначе никто не увидит между вами разницы.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Алек
10.08.2008 21:47:38
 
".Кучма человек поднявший ее с тех руин в которых она перебывала в начале 90-х... и что мы имеим по сравнению с началом нового тысячолетия ...Люди которые помнят те времена поймут меня"

Нет дорогой ты не прав.
Кучма это ограбление всей страны установление гнилой и продажной власти на всех уровнях.
Данилыч должен срок мотать Юа не на пенсии сидеть.
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Толик
10.08.2008 21:21:27
 
Ну положим ограбление народа происходило при ЛДК. И если вы считаете, что народу всё равно кто, где и сколько ворует, то вы у него спросите. Ответ будет однозначен. Если ЛДК
поднял страну из руин, то кто эти руины устроил?
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Шизофрения-это...
10.08.2008 20:52:54
 
Убивалов написал/а
автор,есть нюанс - при кучме в стране жил один народ,после кучмы совершенно другой.При кучме не было никаких надежд .Было желание выжить.Всем было плевать ,что там происходит вправительствеПосле кучмы ненадолго появилось чувство собственного достоинства,появились надежды,появилось ощущение ,что у нас своя страна и мы можем сами строить своё будущее.Так что сейчас времена куда как сложнее.сейчас фигура равная кучме просто не сотсоялась бы


А где я то эту надежду потерял?) А вспомнил, а я ее и не терял!)Твой пост отдает бредом даже не знаю чем, только не здравым смыслом.ПОЧЕМУ?Отвечаю:1)Народ-это прежде всего культура ... она у нас не менялась, вот силы(как внутренние так и внешние) пытаются его изменить, в первую очередь мнение и отношение друг к другу на более агрессивное...2)Цитата:"Было желание выжить"...юный друг это не желание, а инстинкт заложен нам с рождения такой же как страх, совесть и т.д. токо у когото он исчезает, а у когото остается...и этот инстинкт был, есть и будет оставаться, (я про выживание) без него ни куда)).
3)Кому надо было знать что творится в правительстве они знали,а кому не надо тому и плевать...для государства и народа главное результат,а не кто где отдыхает, скоко ворует, в кого кто плюет, блокирует трибуны, кто про кого что думает...4)Свое будущее строишь только ты!Как и правильно ты это делаешь это другой вопрос...И что там после Кучмы появилось?Собственное достоинство??А что в твоем понимание это?И как ты его потерял??5)Автор написал воспоминание в кратце о не просто периоде для Украины.Кучма человек поднявший ее с тех руин в которых она перебывала в начале 90-х... и что мы имеим по сравнению с началом нового тысячолетия ...Люди которые помнят те времена поймут меня ...ни Америка не Россия ни ЭС с НАТО а Украина при Кучме...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Шизофрения-это...
10.08.2008 20:17:18
 
Да уж посадили обизяну за комп и показали что тут и как и дали ей постить))
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное"
Комментировать  "Простите, дяденька, засранцев, или Юбилейное"
Читайте
Обновлено: 08 января 08:54
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!