Украина требует от РФ убраться из Грузии

Украина заявляет о недопустимости вмешательства третьей стороны в урегулирование конфликта в Южной Осетии. Об этом заявил Специальный представитель Президента Украины, заместитель министра иностранных дел Украины Константин Елисеев во время встречи с министром иностранных дел Грузии Экой Ткелашвили

«Какие-либо акты агрессии против суверенного государства противоречат базовым принципам Устава ООН и являются неприемлемыми», - сказал украинский представитель.

В ходе встречи дипломат изложил видение украинской стороной путей урегулирования конфликта в Южной Осетии. По его словам, это должно происходить на основании уважения территориальной целостности Грузии

Елисеев также призвал противоборствующие стороны к сдержанности. По его словам, абсолютно неприемлемой является ситуация, когда целями нападений и бомбовых атак являются инфраструктурные объекты Грузии, обеспечивающие жизнедеятельность мирного населения.

Спецпредставитель Президента подтвердил готовность Украины предоставить свои услуги в любой приемлемой для сторон форме. Константин Елисеев внес на рассмотрение конкретные предложения, которые могли бы быть реализованы с согласия сторон.

В свою очередь, министр иностранных дел Грузии поблагодарила президента Украины Виктора Ющенко за отправку свою представителя в регион.

Напомним, что Президент Грузии Михаил Саакашвили 9 августа ввел военное положение в Грузии. Соответствующий указ единогласно поддержал парламента страны. По информации комитета по информации и печати Южной Осетии, в настоящее время грузинские войска обстреливают Цхинвали.

 

Читайте по теме:

 

Грузия защитит население от российских оккупантов

Грузия сбила два российских самолета

Грузия - Южная Осетия: Более 1000 погибших

Южная Осетия начинает эвакуацию

Южная Осетия готова выгнать грузин со своей территории

Подготовил Игорь Полупанов

 


 

09 августа 14:33
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина требует от РФ убраться из Грузии"
Комментировать  "Украина требует от РФ убраться из Грузии"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 157    показать все | позитивные | негативные
Не смешите
12.08.2008 10:09:30
 
Как в анекдоте:пришел муж пьяный домой,залез под стол и оттуда угрожает жене,вроде того,кто в доме хозяин?Кто Украину слушает?Кому мы интересны с нашими домашними разборками,недоотравленным гарантом и пятой колонной в тылу?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Остап
11.08.2008 17:35:34
 
"Люби друзи" кто первый на помощь КУМУ? А наши слуги народа поддержат нашего гаранта,ведь КУМУ самому тяжело выбраться из дерьма.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
11.08.2008 15:15:52
 
Серега написал/а
Раз пошла такая пьянка, нужно бы и Крым от хохляцких оккупантов освободить, хорош унижаться перед всякой мразью, а если потребуется начать ядерную войну с западом, пока не поздно.


Эй ,кретин - найди по истории когда твоя вонючая нация появилаль и найди когда она же в Крыму и оказалась и тогда подумай что освобождать и от кого - выросло поколение пупкинцев и думает что им всё по плечу - подожди пару лет - снова будешь просить на хлеб, ЧМО.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
kjhgf
11.08.2008 10:09:57
 
Серега:
Как такую мазь как ты, мать родила. Тебя надо было удавить в детстве. Умри, сделай добро на этой земле. Спасибо.

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
btbwild
11.08.2008 8:49:47
 
2 Серега: ага... надо... только давай тебя задом на первую ракету посадим... умник нашелся... да при ядерной войне, Крым первый под воду уйдет, как хранилище флота москалей.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Серега
11.08.2008 4:59:19
 
Раз пошла такая пьянка, нужно бы и Крым от хохляцких оккупантов освободить, хорош унижаться перед всякой мразью, а если потребуется начать ядерную войну с западом, пока не поздно.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Наблюдатель (реальный)
10.08.2008 19:01:46
 
Лженаблюдателю. Ты, г_нида, брось эти американские политтехнологии. Не подписывайся моим ником. Все и так понимают что ты или Царь горох или еще какой-то овощ. Мне на этом сайте никогда не давали столько буковок написать сколько ты пишешь. Правда сегодня на стороне России и Осетии, потому посмотрим чем все это закончится.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Наблюдатель
10.08.2008 16:30:48
 
Главными аргументами в оправдание своих действий Россия приводит необходимость защиты своих граждан. Однако никто не задает ей вопрос, откуда на территории Грузии появились эти российские граждане ан территории Грузии, ведь между Россией и Грузией давно существует визовый режим, и эти российские граждане в посольство Грузии в России за визами не обращались. Более того, защита своих граждан на чужой территории заключается в эвакуации, а не в вводе туда 50-тысячной армии и начале захвата другого государства.
Что же касается истеричных заявлений Чуркина (постпред РФ в ООН) на заседании СБ ООН в адрес Грузии, обвиняя ее в геноциде осетинского народа, где же был господин Чуркин, когда в Абхазии (если отбросить факты бомбежки городов той же российской авиацией) резали, расстреливали, надевали покрышки и поджигали, поджаривали живьем этнических грузин, отрезанными головами грузин играли футбол на стадионе в Гаграх? Ответ прост – Чуркин тогда являлся заместителем министра иностранных дел России и почему-то геноцид грузинского населения в действиях сепаратистов он не усмотрел. Более того, Россия до сих пор всячески противится многолетним стараниям Грузии зафиксировать геноцид и этническую чистку грузинского населения Абхазии. А ведь были вырезаны более 15 тысяч (в том числе дети, старики и инвалиды) и изгнаны более 300 тысяч мирного населения.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
волонтер
10.08.2008 15:37:31
 
Теперь видно, что в Украине есть МИД и он отстаивает интересы государства.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Наблюдатель
10.08.2008 15:15:36
 
А по поводу гуманитарной помощи так надо бы разобраться со своими бедами на Западной Украине. У нас у самих там гуманитарная катастрофа. А на Кавказе и без нас разберутся. А Огрызку желательно не высовываться со своими спичами, ибо когда Саакашвили будут судить можно будет иметь нехороший вид перед мировой общественностью
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Наблюдатель
10.08.2008 15:11:24
 
волонтер написал/а
Наблюдатель Осетины (Южные) - это территория Грузии. Мы говорим о Грузии. Естественно они тоже являются жертвами агрессии.
Но они жертвы агрессии со стороны Саакашвили!!!!! Саакашвили убил 2000 человек и потому требует наказания! Россия взяла на себя эту миссию, все просто.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
волонтер
10.08.2008 12:46:53
 
Наблюдатель

Осетины (Южные) - это территория Грузии. Мы говорим о Грузии. Естественно они тоже являются жертвами агрессии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Наблюдатель
10.08.2008 12:42:50
 
волонтер написал/а
Украина заняла правильную позицию. Это позиция не поддержки, и осуждения агрессора. Помощь Грузии может быть не обязательно военная, а обязательно гуманитарная. Надо поддержать людей страдающих от агрессии.

Так осетины тоже народ! Они и страдают от агрессии! Их уже около 2000 грузины убили. Или они неполноценный народ?
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
волонтер
10.08.2008 12:37:10
 
Украина заняла правильную позицию. Это позиция не поддержки, и осуждения агрессора. Помощь Грузии может быть не обязательно военная, а обязательно гуманитарная. Надо поддержать людей страдающих от агрессии.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Севастополь
10.08.2008 12:03:23
 
Ющ выслуживается перед Бушем подлизывая Сааку, а про Новый Год этот прокаженный помнит? про НОВЫЕ ЦЕНЫ НА ГАЗ? или ему благосостояние украинцев до одного места???
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Наблюдатель
10.08.2008 9:19:27
 
Интересует следующее: может ли МИД государства с парламентско-президентской формой правления делать заявления без согласования с парламентом? И кто утверждает тексты. Ибо Украина сейчас стала формально за Грузию и против России. И в случае продолжения войны неизвестно как обернуться для Украины похождения кума Ющенка.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Hunter 2 Djui
10.08.2008 2:56:20
 
Да, Вы правильно догадались. Защищающие заложников получили приказ выстрелить по спортзалу, что спровоцировало то, что затем произошло. И потери получились такими, какими получились.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Hunter 2 Djui
10.08.2008 2:35:15
 
Послушайте сейчас радио про Южную Осетию, так для информации.
audio.rambler.ru/player.html?id=807
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
10.08.2008 2:33:42
 
Hunter
Ну ежели заложников "замочили" те кто должен был их освобождать, то почему были такие большие потери у рос.спецназа? А, догадался- это террористы захватившие детей спасали их от российских освободителей постреляли россиян. какие блин благородные эти чечены.У вас плохо с логикой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
10.08.2008 2:28:30
 
Hunter 2 Djui написал/а
О Масхадове ходили разные слухи. Не знаю.

Это не слухи это чеченская бытовуха при дудаеве-масхадове. Когда полпреда ЕБН берут в заложники средь бела дня в грозненском аэропорту и никто ничего не может сделать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
10.08.2008 2:23:58
 
Hunter
1:42:21
Вы опять не в теме. ЮО никогда не была частью Грузии. Она входила в состав ГрССР. Но СССР умер, и парламент ЮО отказался входить в состав грузинского государства, за что гамсахурдия развязал против нее настоящий геноцид. Осетины детей убитых под бомбежками хоронили во дворах домов и школ, не могли вывезти. А вы "уважающий президент"...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Hunter 2 Djui
10.08.2008 2:14:51
 
О Масхадове ходили разные слухи. Не знаю. Но Вы считаете, что для недопущения Масхадова к переговорам все методы хороши, вплоть до стрельбы по заложникам из огеметов, гранатометов и танков?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
10.08.2008 2:14:15
 
Hunter 2 Djui написал/а
С метро не знаю, но подозрительно ничтожное количество осудили. Практически никого. Вначале поймают чеченцев, а потом отпускают. То алиби у одного, то другого пресовали. Особенно много было подобных поимок в истории с гексагеном.

Кого осуждать, если исполнителями были смертники. А ответственность за взрывы уже не стеснясь брал на себя басаев.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
10.08.2008 2:11:40
 
Hunter 2 Djui написал/а
Бесланскую школу раздолбали, чтобы не допустить Масхадова до переговоров с бандитами.

Не тот ли этот Масхадов при котором в Чечне расцвела работорговля заложниками, Хаттаб с Басаевым поперли в Дагестан и были добиты последние русские оставшиеся в этом ичкерийском раю? Милейший человек, только его и не хватало в Беслане.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Hunter 2 Djui
10.08.2008 2:07:27
 
С метро не знаю, но подозрительно ничтожное количество осудили. Практически никого. Вначале поймают чеченцев, а потом отпускают. То алиби у одного, то другого пресовали. Особенно много было подобных поимок в истории с гексагеном.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Украина требует от РФ убраться из Грузии"
Комментировать  "Украина требует от РФ убраться из Грузии"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 08 января 08:54
Жёлтые

weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!