Украина не готовила снайперов для Грузии

» фото fantom-xp.com

Смотрите
Украина не готовила снайперов для Грузии

Министерство обороны Украины опровергло заявление властей Южной Осетии о том, что грузинские снайперы, принимавшие участие в обстреле Цхинвали, проходили подготовку у украинских специалистов.

Об этом заявил представитель пресс-службы министерства. «Наши военные проходят подготовку в Грузии в специальных горных центрах, которых нет в Украине. А чтобы грузинские военные проходили у нас подготовку - я первый раз об этом от вас слышу», - цитирует слова источника РИА Новости.

Как сообщалось, в ночь на субботу в перестрелке в зоне грузино-осетинского конфликта убиты шесть и ранены 15 граждан Южной Осетии. Глава МВД Южной Осетии Михаил Миндзаев заявил, что грузинские снайперы, принимавшие участие в обстреле, проходили подготовку у специалистов Украины и США.

«Две группы грузинских снайперов проходили подготовку у специалистов США и Украины. Гибель наших ребят, в том числе, и на совести этих стран», - заявил глава МВД Южной Осетии Михаил Миндзаев.

В свою очередь, сопредседатель СКК от югоосетинской стороны Борис Чочиев заявил, что Украина поставила Грузии 40 снайперских винтовок.

В государственной компании «Укрспецэкспорт», занимающейся экспортом и импортом продукции и услуг военного и специального назначения, отказались комментировать заявление югоосетинсокой стороны о том, что Украина продала оружие Тбилиси.

Кроме того, в Министерстве обороны Украины и в «Укрспецэкспорте» посоветовали обратиться за комментариями к грузинской стороне.

Читайте по теме:

Цхинвали обстреливали всю ночь

Украину обвинили в поставках оружия в Грузию

Грузия подтягивает войска к границам Осетии

В Южной Осетии погибло уже шесть человек

Грузия обстреляла Южную Осетию

В Северной Осетии - чрезвычайная ситуация

Подготовила Юлия Потерянко

04 августа 12:08
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Украина не готовила снайперов для Грузии"
Комментировать  "Украина не готовила снайперов для Грузии"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
bovba
13.08.2008 10:26:38
 
Этих козлов которые сейчас у власти надо перестрилять и тогда будет порядок во всем мире!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЮМ
05.08.2008 16:35:44
 
Для Hurricane

Зря обиделись. Ничего личного.
Лет 20 назад ездил с удовольствием, сейчас только по необходимости. Это плохо?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
hurricane
05.08.2008 15:56:01
 
ЮМ

Ну раз не интересно, так не интересно. Мне тоже ваше мнение не интересно, вы излагаете слишком нудно и много всего не относящегося к делу.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
911
05.08.2008 15:47:33
 
Вот вы тут спорите, а между тем эта война выгодна всем, как это не печельно. И Саакашвилли и Росии и Абхазии..и даже Штатам. Другое дело что это выгодно власть имущим, а о простых людях никто никогда не думал и не будет думать. Пушечное мясо оно и в грузии пушечное мясо. А причин для оправдания войны можно найти милион, как с одной так и с другой стороны.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ЮМ
05.08.2008 15:43:27
 
Harrican

Каким образом тема ветки связана с вашим выездом заграницу? Думаю, не связана, но мы с пятого на десятое перешли на "клуб кинопутешествий".

Мне это не очень интересно. И потом, вас интересуют личные впечатления тех, кто вернулся? А кто остался? Они много могут рассказать после пятой рюмки в субботу. Иногда даже неловко слушать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
hurricane
05.08.2008 15:16:25
 
ЮМ

Не надо забивать себе голову надуманными вопросами. Лучше в культурой форме обменяться мнениями об интересующих нас вопросах. Вот например я и сам бывал за границей и фильмы смотрел о разных странах, но меня всегда интересует личные впечатления человека вернувшегося из-за границы.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
05.08.2008 15:06:52
 
Harrican


Понятно, что на двух украинцев всегда три гетьмана, но откуда еще два берутся?
Может быть это шиза нас косит - раздвоение украинца надвое, на свидомого и несвидомого?
Вопросов много, а вы о Луне тут втираете.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
hurricane
05.08.2008 14:41:33
 
ЮМ

Если вы не знаете, что такое пятая колонна, значит вы наверное житель Луны. О ненависти к кому либо - это ваши умозаключения. Мне просто жаль недороссов, что они заблуждаются и тратят в противостоянии время жизни.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
ЮМ
05.08.2008 14:20:13
 
УРкАГАНУ
А пятая колонна в Украине, это кто? Галичане или узбеки?
А четыре остальные кто?
Живем в период такой безграничной демократии, а боимся сказать прямо - ненавижу россиян с утра до ночи, без оснований, без причин, просто ненавижу и все тут.
Никто же даже спорить не будет.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Снайпер
05.08.2008 13:09:48
 
Мишень Света

может Вам ещё и списки личного состава армейской разведки опубликовать??? наивное создание)))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Мишень Света
05.08.2008 12:45:12
 
По СТБ показывали сюжет о подготовке снайперов.Куда ж это они готовились,если лица предусмотрительно не афишировали?Выжодит,своих мочить будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
hurricane
05.08.2008 12:42:15
 
ЮМ

Ну что вы такой непонятливый? Смеётесь сами над собой. Недороссы - это 5-колонна в Украине, т.е. это вы и есть, как её представитель. Теперь понятно?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
ЮМ
05.08.2008 12:31:02
 
Для Hurricane

Судя по всему, под недороссами подразумеваются россияне?
А кто тогда велокоросы?
Уж не украинцы ли?

Умора, когда у "гомо сапиенса" от злобы мутится разум.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Пилипенко
05.08.2008 12:27:08
 
Тихий,а ты вспомни кто просил рашку защитить их от персов и не только.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Тихий
05.08.2008 12:18:18
 
Пилипенко

рашка совала свой пятак на кавказ ещё тогда, когда америкосы в коротких штанишках бегали, не учился в школе?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Пилипенко
05.08.2008 12:08:00
 
Тихий, ты вообще,головой думаешь? Америка за десятки тысяч км. и сует свой нос,куда собака х. не сует,пусть разбирается у себя на континенте,а то там все запущено,уже,кроме Кубы и Венесуэла нах. посылает, да и другие страны подтягиваются.Короче,запуталась твоя сраная Америка и выхода у нее,кроме завязывать с этими делами просто нету, они уже финансово не тянут.И если бы их здесь не было,то и не было бы никаких кофликтов. Козе понятно.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тихий
05.08.2008 11:47:08
 
То есть ты приравниваешь америкососв и великососов? совершенно с тобой согласен, вот пусть они сойдутся где нибудь на исторически русской аляске и выясняют отношения, какого хера лезть в другие страны?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
.
05.08.2008 11:43:14
 
Тихий написал/а
1

А что америкосы делали в Афгане? в Ираке , в Сербии? теперь в Грузии?родину защищали? Или навязывали своё мнение? Ты слишком туп чтобы это понять???

не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
hurricane
05.08.2008 11:42:42
 
1

Не надо так распыляться - Иран Афганистан КНДР ..... Сосредоточтесь на конкретном конфликте. Кто заинтересован в конфликте? Кто распускает уток о конфликте? Чьи уши торчат?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тихий
05.08.2008 11:33:18
 
1

А что великососы делали в Афгане? в Чечне? в Сербии? теперь в Грузии?родину защищали? Или навязывали своё мнение? Ты слишком туп чтобы это понять???
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
1
05.08.2008 11:31:53
 
2 hurricane. Вот именно КТО АГРЕССОР? Абхазцы хотят жить независимо от ГРУЗИИ. Чем ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОСОВО И СЕРБИИ. Кто агрессор? Ты задай этот вопрос в Ираке. Задай его же в афгане. Предлагаю в Иране или КНДР задать. Ты называешь Россию агрессором, а ВОЙНЫ проводит США. Так кто же агрессор? Ответь-ка! Америка агрессор?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
1
05.08.2008 11:28:13
 
2 huricane. Открой хоть один канал грузинов с 42 градуса и посмотри. Я там смотрел такую ностальгирующую видео о нехороших абхазцах и святых грузинских военных. Типично геббельсовская соседоненавистническая пропаганда. США поддерживают Косово чтобы иметь плацдарм. А почему они не поддерживают Абхазию? Надо учиться отличать ложь!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
hurricane
05.08.2008 11:16:29
 
1

С трупами в вашем воображении вы разбирайтесь как нибудь сами. А время покажет кто агрессор, хотя это знают все, просто не принято об этом говорить прямо.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
1
05.08.2008 11:10:52
 
2 hurricane. А что ты имеешь в виду??? Военные действия, трупы, убитых детей?? Ты это называешь "расставить по местам"? Ты много людей хоронил в своей жизни? Ты был в афгане? ты был в Сербии? Ты вообще понятие имеешь о боевых действиях??? ты подумай о своих словах, или расскажи что на САМОМ деле ты имеешь в виду!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
hurricane
05.08.2008 10:49:36
 
1

Вы слепы, раз ничего не видите, и недостаточно развиты если не можете сделать собственные выводы, а пользуетесь готовыми штампами недороссов. Но время всё расставит на свои места, может быть и вы поймёте свои заблуждения.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Украина не готовила снайперов для Грузии"
Комментировать  "Украина не готовила снайперов для Грузии"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 08 января 08:59
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!