Путин считает "вопрос Крыма" провокацией

» фото daily.com.ua

Смотрите
Путин считает "вопрос Крыма" провокацией
Россия признает границы Украины и говорить о том, что ее целью может быть Крым - провокационно, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин, сообщает УНИАН.

В ходе интервью немецкой телекомпании ARD премьеру был задан вопрос, могут ли стать "следующей целью" Москвы Крым и Севастополь как база российского флота.

"Крым не является никакой спорной территорией... Россия давно признала границы сегодняшней Украины. Мы по сути закончили в целом и в общем наши переговоры по границе... Вопрос о каких-то подобных целях для России, считаю, отдает провокационным смыслом", - сказал Путин.

"У нас не было и здесь (в Южной Осетии) никакой цели. Поэтому считаю говорить о какой-то следующей цели некорректно", - добавил премьер.

"Там, внутри общества, в Крыму, происходят сложные процессы. Там проблемы крымских татар, украинского населения, русского населения, вообще славянского населения. Но это внутриполитическая проблема самой Украины. У нас есть договор с Украиной по поводу пребывания нашего флота до 2017 года, и мы будем руководствоваться этим соглашением", - сказал Путин.

 

Читайте по теме:

Россия реализует в Крыму осетинский сценарий

Войскам РФ ограничен доступ в Крым

Кабмин решает судьбу Крыма

Крым отказался от украинизации

В Феодосии подожгли штаб крымских коммунистов

Подготовила Маша Городецкая

30 августа 09:28
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Путин считает "вопрос Крыма" провокацией"
Комментировать  "Путин считает "вопрос Крыма" провокацией"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
БУШ...
01.09.2008 11:45:43
 
Такую правду, только детям в школе рассказывать....
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
01
01.09.2008 11:10:59
 
А как же "исконно русийский" Севастополь?
Или по принцыпу "...до 24-го съезда партии мы думали так, а теперь думаем вот так..."?
Раскаялись, озарились, просветлились, уверовали что-ли?
Добрая Россия - полный бред.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ЕС
01.09.2008 11:02:18
 
Да. По Крыму претензий нет. Крым, хоть и с нарушениями права, но передавался Украине. А вот Севастополь не передавался и не дарился. Кстати. Про него Путин ничего не сказал. Умолчал, так скажем, на всякий случай.....
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алекс_Киев
01.09.2008 10:11:44
 
Россия и территорию Грузии признавала. Что из этого получилось мы все видели.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
123
31.08.2008 20:17:18
 
это - только слова, к тому же не первого лица, а только второго. шелуха. впрочем, даже "договора с Россией стоят не дороже бумаги, на которой они написаны" (Бисмарк, которого очень любит цитировать персонаж статьи) Ведь "главное - не намерения, а потенциал", не так ли, Раша (тоже Бисмарк)
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
житель подмосковья
31.08.2008 17:31:55
 
Винничанин написал/а
По крайней мере - это уже что-то. Только бы как всегда, что бы слово с делом не разошлось...

а часто расходилось?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Смирнов
31.08.2008 15:54:04
 
А черноротому Кацу - снова отдай Крым, через новый договор, будто бы он, лжепатриот, а не патриот Путин руководит Россией. Хамло!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Молчун
31.08.2008 13:49:02
 
Да, Пастух, проблему языка раздувают, русского языка, а украинского создают, русифицируя на его родине всех и вся, в т.ч. и с помощью Пастухов, что железно не допускается по отношению русского языка в Россиии.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
123
31.08.2008 10:12:19
 
ты то ли доверчивый то ли глупый то ли на смену заступил. если б это не было так - не выла бы свора лужков-затулин-сын юриста и прочие шавки. подумай на этим. а с Буша спроса - как с ваших из Канальчиковой или как там у вас это заведение называется... хотя для себя и клана своего он бабло срубил по-полной - со всего мира
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Леха
31.08.2008 7:15:30
 
123 написал/а
ну кто ему поверит, особенно после распечаток его базара с Бушем в Будапеште?
Буша с Путиным поставили на прослушку?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
итог
30.08.2008 21:39:43
 
Отсюда вывод: фальсификаторы заказуху закрутили, лохи и шизоиды подхватили, вместе волну создали, а она лопнула как мыльный пузырь, И ведь ничего, сойдёт, как с гуся вода, на волне поощряемой истерии,
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
боба
30.08.2008 21:30:03
 
брешет адназначьна
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
123
30.08.2008 21:19:40
 
ну кто ему поверит, особенно после распечаток его базара с Бушем в Будапеште?
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Чіп
30.08.2008 20:26:29
 
Аможе, всі ці події, які обертаються неприємностями і для Росії, - це хід конем, точніше, хід Медведем, на якого потім усе спишуть, а прихоплена жменька землі не повернеться?..
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
112
30.08.2008 17:08:40
 
Превед, дурачки! написал/а
палач то есть "кат" - это не профессия, а ругательство, за такое слово в разговоре раньше сильно по морде били, а ты сам на себя навесил, а Варяг - как раз профессия - "разбойник", а разбойников вешали... в лучшем случае за шею..

Варя?ги (греч. ????????, др.-исл. Vaeringjar) — поселенцы с Балтийского региона, представители которых присутствовали как наёмные воины или торговцы в Древнерусском государстве (IX—XII вв.) и Византии (XI—XIII вв.).
......появилась сама профессия палача, то есть особого человека, состоящего при судебных органах, который уполномочен от имени государства приводить в исполнение смертные приговоры и телесные наказания. Такой человек в прямом смысле был особенным. Ему запрещалось показываться в общественных местах, вести какую-либо другую деятельность. Даже жен искать палачи были вынуждены в кругу себе подобных. Их сыновья, как правило, продолжали дела отцов. Так возникали целые династии потомственных палачей (например, Сансоны во Франции).
Учите матчасть мальчик. И не встрявайте прыщавым немытым носом в разговор взрослых мужчин.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Дон
30.08.2008 16:56:24
 
Нащо у позитивній заяві Путіна шукати лихе? Треба підтримати.Може, отямляться, відчувши відсіч Світу. На добрі заяви слід відповідати по-людськи, добрими заявами. Бачите, скільки україноненависних "пастухів" розвелося, які в патріотизмі незалежних бачать націоналізм, а в шовінізмі агресорів чи в яничарстві - вбачають патріотизм.Мозги набекрень!
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ПЕП
30.08.2008 16:42:21
 
Нигилисту.
Не из ложи, а из лужи, которую насцыкала сытая Европа. Так как выше лужи место Украины они не видят до тех пор, пока мы будем холуйствовать перед ними...
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Нигилист
30.08.2008 14:24:58
 
Путин говорит для Европы и мира то,что хотят услышать.не более.Ну,а если практические действия России булут другими,так это ж не его решение! Умный на эту туфту не поведется.
России нечегоделать в Европе.Пусть состязаются в азиатском "иезуитстве" с Китаем!А нам бы лучше всего было смотреть на их "политику" из ложи НАТО и ЕС!
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Как дед жив ещё?
30.08.2008 13:39:20
 
С такими убеждениями как у тебя и с такой ненавистью долго не живут
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Превед, дурачки!
30.08.2008 13:34:15
 
палач то есть "кат" - это не профессия, а ругательство, за такое слово в разговоре раньше сильно по морде били, а ты сам на себя навесил, а Варяг - как раз профессия - "разбойник", а разбойников вешали... в лучшем случае за шею..
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
палач
30.08.2008 13:12:29
 
Дед написал/а
Что-то Путина испугало, интересно, что именно?

Хочет стать президентом вместо "кровавого" Мити.Скоро Россияне начнут плакать и просить его вернуться.По Московским улицам начнет ходить Путинский "гитлерюгент"("Наши","Россия молодая") и трбовать возвращения ВВП и осуждения Медведа.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ТВ
30.08.2008 12:06:48
 
Так мы тебе,дядьку,и поверили.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Пастух
30.08.2008 10:45:56
 
Украина не в состоянии решить свои внутренние конфликты, которые в лице президента Ющенко и его националистической братии раздувает в стране : проблема языка, НАТО, земельных конфликтов в Крыму и т.д.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Пастух
30.08.2008 10:45:39
 
...Для этого раздувется Украино - Российская истерия, чтобы как и во все времена, при всех гетманах, чужими руками решить свои проблемы. Это же так очевидно для всех, кроме националистов, которые готовы простить и принять любые антиукраинские решения агонирующего вождя.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Варяг
30.08.2008 10:39:07
 
Дед написал/а
Что-то Путина испугало, интересно, что именно?

не рассчитал силенки крысеныш, увлекся силовым сценарием и забыл про второй лом
не согласен согласен    Рейтинг: 12
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Путин считает "вопрос Крыма" провокацией"
Комментировать  "Путин считает "вопрос Крыма" провокацией"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!