Слови e-Бабочку!

Причиной пожара на артскладах стал поджог

» фото NEWSru

Смотрите

Рядом с 61-м арсеналом расположена несанкционированная мусоросвалка, которую кто-то поджег. Из-за сильного ветра огонь перекинулся на фруктовый сад, который находится рядом с арсеналом, а затем уже на техническую территорию объекта. Такую версию возникновения чрезвычайного события на 61-ом арсенале Южного оперативного командования озвучил сегодня министр обороны Украины Юрий Ехануров, передает РБК-Украина.

"Ветер был очень сильным, огонь перебросило за пределы ограждения даже минув выкопанный 8-метровый ров", - добавил глава оборонного ведомства.

Он также подчеркнул, что на арсенале меры безопасности придерживались в соответствии с установленными приказами и инструкциями. "Все было по инструкции, все было сделано", - констатировал Ехануров.

Говоря о проблеме обеспечения взрывопожаробезопасности арсеналов, баз и составов Вооруженных Сил Украины, министр обороны Украины в который раз отметил, что на сегодня украинской армии необходимо лишь 40% от тех запасов боеприпасов, которые имеются в наличии.

"Военным нужно около 40% боезапасов, которые имеются в настоящий момент в наличии в Украине. Необходимо срочно принимать решение на государственном уровне об утилизации ненужных боеприпасов", - отметил Ехануров.

Но, как он добавил, для этого нужны средства: "В среднем ежегодно утилизируется 25 тыс. т, а потребность составляет как минимум в 5, а лучше, в 10 раз больше. Поэтому есть один вопрос - вопрос средств на утилизацию и задействование всех имеющихся мощностей".

Напомним, 27 августа на открытом участке технической территории воинской части А0829 Министерства обороны, где находится 61-й арсенал Южного оперативного командования Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины, произошло возгорание сухой травы с последующим распространением огня в направлении хранилищ боеприпасов. В 16.15 были зафиксированы первые взрывы боеприпасов.

Проведена эвакуация из пятикилометровой зоны вокруг армейских складов.

 

Читайте по теме:

Огонь на артскладах: без жилья свыше 18 тыс.

Пожары на артскладах сорвали график движения поездов

Военная прокуратура нашла 6 версий пожара

Взрывы артскладов подожгли соседнее село

Угрозы мирному населению от взрывов на складе нет

Подготовила Диана Еременко

29 августа 20:18
:   Средняя оценка: Голосов: 1
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Лара
01.09.2008 7:31:48
 
Анатолий, вы излишне истеричьны. Про все перечисленное Вами знали не только Вы, но и многие другие, кто хотел знать. Ведь сегодня про Этот пожар тоже многие понятия не имеют. Не рвите ,Анатолий, свои не здоровые нервы. Цьом!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
qwerty
01.09.2008 0:07:17
 
Тихо и незаметно взорвав склад с боеприпасами,
партизаны двинулись дальше...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
31.08.2008 13:00:06
 
(Продолжение). Кто знал об войсковых учениях с применением атомного оружия и его последствиях не только для участников манёвров, а и для всего региона? Такие вопросы можно задавать и задавать. В Советском Союзе не было не только пожаров на военных складах, а и вообще каких-либо техногенных катастроф, аварий и даже ДТП. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Анатолий
31.08.2008 12:59:10
 
(Продолжение). Кто в Союзе знал о крушении 31 августа 1986 года одного из самых крупных пассажирских лайнеров СССР "Адмирал Нахимов", если об этом сообщили в новостях вскользь лишь один раз 1 сентября? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
31.08.2008 12:58:08
 
jan 30.08.2008 23:00:16. Комментарий дебила-лошарика. В СССР “не самовозгоралось” потому, что не сообщалось. Кто в СССР сообщил о гибели линкора ?Новороссийск? в Севастопольской бухте? Когда советские люди узнали о Чернобыльской аварии, не говоря уже о действительных масштабах и последствиях бедствия? (См. продолжение).
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Анатолий
31.08.2008 12:08:58
 
Может ли выкопанный вокруг арсенала ров, какой бы ширины он не был, предохранить хранилище боеприпасов от загорания травы и мусора на территории, если этот ров, как и остальная территория, не убирались? Виноват в этом, по мнению авторов большинства комментов, конечно, не какой-то “прапорщик”, а глава государства. No comment. Харьков.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ian
30.08.2008 23:00:16
 
Лапша для дебилов-лошариков.Почему в СССРе не самовозгоралось?Почему сейчас не горит в России,Белорусии,Казахстане? Ющенко-урод-нах!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Толик
30.08.2008 15:49:05
 
А может усроить ярмарку-распродажу всем желающим. И хрен с ними. Кто сколько даст.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
1117
30.08.2008 11:46:20
 
Ехануров написал/а
Причиной пожара стал прапрщик П*****ко!Дело закрыто!


Причиной пожара стал прапрщик Юстченко
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Ой
30.08.2008 11:27:51
 
Ах этот разнесчастновечнобедствующий укрспецэкспорт, скоро опять на похороны сбрасываться вечнопопадающему в аварии кэривныцтву придется...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
командир
30.08.2008 11:06:37
 
Херня врут и изворачиваються. Сам был ком. части на складах НЗ боезапас был приличный и то противопож. мероприятия на 100% искл. возможн. пожара.Здесь спец хранилища!!!!!-чушь собачья. Так не уважать собственный народ могут только у нас Еханурик начал жевать "ГАЛСТУК".
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Ну-ну!
30.08.2008 10:43:39
 
Судя по постам, подавляющее число их писателей не сомневается в том, что:
а) поджог имел место быть;
б) имевший место быть поджог произведен с целью затруднить учет боеприпасов;
в) пожар, как и война, всё спишет.
Итог: кто-то хорошо погрел озябшие ручонки на этом пожаре.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
1
30.08.2008 7:39:28
 
Начальник укрспецюста вчера сознался что именно с этой базы несколько дней назад вывозились боеприпасы для продажи в Чад. Интересно правда. То есть вывезли то что еще можно толкнуть и сразу пожар?????
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ехануров
29.08.2008 22:24:29
 
Причиной пожара стал прапрщик П*****ко!Дело закрыто!
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Грин
29.08.2008 22:18:42
 
Какое не мудрое у нас руководство: отстегнули агресивным грузинам много миллионов просто так (а може по "вказ!вк!" з США), а кто будет и чем помогать нашим бедствующим людям от наводнений, взрывов боеприпасов, жертв техногенных аварий и просто разрушающихся старых домов. Кто поможет бедному украинцу ??!
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
резюме
29.08.2008 22:09:40
 
Прочитаешь такие пассажи и складывается впечатление: какая милая картина, никто не виноват и огню спасибо - утилизировал старый боезапас. Только вот кажется, что организация пожарной безопасности на арсеналах, видимо, должна исключать всякие случайности (и мусорки тоже) - почему-то во времена ОНО такого не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
789
29.08.2008 21:47:41
 
Ещё партию оружия продадут - ещё надо ждать взрывов
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
---
29.08.2008 21:23:12
 
А ты, Сапер, раньше что, еще сомневался в этом?
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
сапер
29.08.2008 20:51:45
 
Неужели нас всех считают за "лохов" ?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
мм
29.08.2008 20:39:20
 
боеприпасов много , значит будут еще склады взрываться...
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 20:38
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.